Наиболее востребованными продуктами, которые потребители зачастую приобретают в большинстве строительных и бытовых магазинов являются лакокрасочные товары. Они стали своеобразной связующей нитью между странами, занимающиеся данным типом производства.
Так как спрос на товары данной категории является очень высоким, практически все страны мира занимаются развитием лакокрасочной промышленности. Однако не каждое государство обладает всеми возможностями для полноценного функционирования отрасли. Поэтому, небольшие государства закупают необходимые химические вещества и смеси у мировых лидеров. Это позволяет заниматься прибыльной промышленностью, эффективно распределяя ресурсы внутри самого производства. Чтобы все элементы системы функционировали, важно осуществлять постоянный контроль над деятельностью предприятий.
Современные лакокрасочные материалы, реализуемые зарубежными производителями, представляют собой целый комплекс товаров, объединённых под наиболее знаменитыми торговыми марками.
Российские предприниматели, занимающиеся реализацией лакокрасочной продукции, не всегда заботятся о качестве товаров. Ведь цена зависит от количества компонентов, входящих в конечный состав продукта. Зачастую экономят предприятия именно на качестве выпускаемой продукции. Это приводит к порче впечатления о самом бренде и как следствие – банкротству предприятия. В большинстве случаев, покупатели не замечают разницу между дешёвыми товарами и дорогостоящей продукцией. Благодаря этому предприятия изначально беспокоятся лишь об объёмах производства.
Другие страны так же делают упор на количество, а не на качество.
Вот и получается, что нанесённая краска:
Что же касается других ЛКМ, они могут не содержать отдельных компонентов, приписывающих им дополнительные свойства. Зачастую производитель экономит на дорогих добавках. И в случае, когда их концентрация невелика, не все химические реакции будут протекать правильно.
На самом деле, существует отличие между товарами разных марок, принадлежащими к одной категории. Иногда качество совпадает с высокой ценой, которую производитель назначает за свой товар. Но бывает и так, что небольшое предприятие, начинающее свою деятельность в данной сфере, желает привлечь к своему товару. Тогда цена будет приемлемой, а качество продукции вас приятно удивит. В любом случае, следует приобретать только товары той торговой марки, которая вам известна. Так вы гарантировано получите необходимый лакокрасочный материал, не потратив при этом слишком много.
Если вы ещё не делали ремонт и с лакокрасочной продукцией столкнулись впервые, в данном случае следует обратить своё внимание на этикетку. Производитель обязательно укажет название бренда и точный адрес, где был изготовлен товар.
В то время как потребитель перед покупкой должен сначала определиться с тем, важно ли для него качество продукции или же ему достаточно того, что у товара низкая цена. С другой стороны, когда строительные работы требуют к себе особого подхода профессионалов, цена уходит на второй план. Тогда происходит закупка дорогих ЛКМ, с целью выполнения качественного ремонта. Зарубежные фирмы не всегда выигрывают у наших производителей. Ведь на экспорт уходит товар низкого качества, в стране остаются лакокрасочные материалы высшей пробы. Подобное распределение товаров характерно для стран, способных построить нужное для производства количество заводов на своей территории, не прибегая при этом к помощи других государств.
Чтобы обеспечить необходимыми товарами другие страны, зарубежные производители организовывают целые комплексы предприятий, организовывающих производство наиболее популярных торговых марок. При этом не всегда подобные заводы функционируют на территории одной страны. Секрет успеха подобных мероприятий в строительстве заводов вблизи источников, в которых находятся природные химические вещества и необходимые для создания нужных консистенций компоненты.
Знаменитыми производителями ЛКМ является США и Китай. Другие страны либо поставляют отдельные вещества в соседние государства, либо предоставляет часть своих производств под строительство заводов и предприятий:
Очень часто зарубежные производители с целью повышения собственных доходов от продажи лакокрасочных материалов, заключают взаимовыгодные договора с Россией.
Зарубежные производители экспортируют свои товары по всему миру, успешно рекламируя их универсальные свойства. С такой конкуренцией справиться непросто. Однако отечественные лакокрасочные материалы, за последние несколько лет преобразились.
Их состав был изменён с помощью слаженной работы химиков, разработавших новые, более эффективные составы. Такие меры намного повысили качество продукции, улучшив позиции товаров на большинстве рынков.
Появляются новые бренды, гарантирующие вам только лучшую продукцию. Но, как же выбрать из существующего разнообразия, если даже ценовая политика является в большинстве случаев приемлемой? Иногда выбор в пользу дешёвых товаров приносит дополнительные расходы.
Например, вы приобрели китайскую продукцию по низкой цене. В результате краска не смогла застыть из-за отсутствия всего количества нужных веществ или окончания срока эксплуатации. Бывают случаи, когда растворители не действуют, а лак лишь обладает клейкой структурой, обещанный блеск на поверхности покрытия отсутствует.
Если бренд вам не известен, лучше воздержаться от подобных приобретений. Вы рискуете получить не то, на что вы рассчитывали. А некачественные работы лишь добавят вам больше проблем, связанных с их устранением и проведением дополнительного ремонта, чтобы исправить все совершённые ошибки.
Чтобы сделать свой выбор правильно, необходимо для начала изучить состав, который производитель должен указать на этикетке. Когда вы замечаете, что подобной информации не присутствует на этикетке или она имеется в наличии, не в полном объёме, лучше сразу положить товар обратно на полку. Пользы он вам точно не принесёт, ведь если производитель не позаботился о том, чтобы покупатель узнал о его товаре все необходимые данные, то:
Естественно, что заводы зарубежных производителей отличаются не только от отечественных предприятий. Они имеют ряд особенностей, присущих только индивидуально организованному предприятию или сети подобных производств. Поэтому имеется отличия между учреждениями, функционирующими в пределах одной страны. Не стоит полагать, что вся продукция, выпущенная в Китае, является некачественной и не стоит вашего внимания. Просто отдельный производитель, решив сэкономить, испортил статус других предприятий, работающих в данной сфере.
Проверить подлинность указанной на упаковке информации и свойств товара, можно лишь выполнив необходимые виды работ с его использованием. В данном случае вы, конечно же, рискуете приобрести некачественную продукцию. Большую часть работы придётся переделывать, однако взамен вы получите знания, которые позволят избежать подобных ситуаций при совершении будущих покупок.
У многих потребителей сложился стереотип относительно отечественных лакокрасочных материалов. Поэтому они не всегда могут составить достойную конкуренцию зарубежной продукции. Товары, произведённые в других странах, кажутся качественными, ведь высокая цена в большинстве случаев это гарантирует. Если задуматься над этой проблемой, касающейся выбора ЛКМ, то здесь каждый потребитель решает для себя сам, какая продукция ему необходима.
Можно приобрести дорогую краску, но после её высыхания удивиться результатам, ведь она поменяла изначальный цвет, тем самым нужный эффект не был достигнут.
Случаются и другие ситуации, когда желая сэкономить, вы покупаете дешёвую краску, скажем для окрашивания внешней стороны дома, и она оказывается вполне качественной и приемлемой для вас по всем характеристикам её функциональности. Тогда, производитель оказался добросовестным, он беспокоится об имидже своего бренда. Существование подобных торговых марок редкость, но занимают своё достойное место на рынках сбыта уже готовой продукции.
Это вовсе не означает, что лишь зарубежная продукция отличается всеми вышеперечисленными преимуществами. Просто следует внимательно подходить к подготовительному этапу, который позволит вам приобрести все товары для выполнения последующего ремонта.
Проведите небольшой эксперимент. Купите две банки с краской, чтобы одна торговая марка была отечественной, а другая принадлежала какому-нибудь новомодному зарубежному бренду. При выполнении наружных работ следует вначале нанести первый слой краски. Свойства лакокрасочных материалов проявятся, лишь после высыхания будет видно:
На упаковке все эти свойства указываются в обязательном порядке. Поэтому после окрашивания можно будет их проверить, так сказать опытным путём. Подобный небольшой эксперимент может провести каждый. Благодаря его результатам вы найдёте действительно хороший лакокрасочный материал. Если торговая марка отличается качеством, вполне возможно, что и остальные товары этого бренда сделаны по государственным стандартам. Смело приобретайте продукцию в магазине, даже если она отличается по цене от других товаров данной категории.
Зарубежные производители действительно заполонили большинство российских рынков. Относиться к этому явлению, вы можете по-разному. Однако старайтесь приобретать товар не только из-за популярного названия или принадлежности к зарубежному производителю. Выбирайте только лучшие лакокрасочные материалы, способные привнести в ваш дом комфорт и уют.
Промышленное объединение производителей клеящих веществ опубликовало настольную книгу на английском языке «Справочник по клеевой технологии».
В результате падения курса рубля отечественный химпроизводитель ОАО «Уралхимпласт» (Нижний Тагил, Свердловская область) смог нарастить объемы отгрузки. Потребление жидких смол российского производства резко увеличилось. Вследствие чего уже в первом квартале корпорация смогла похвастаться финансовыми результатами, такими же, как за весь прошлый год. В тоже время, рост объемов производства повлек и повышение расходов. Цена сырьевой базы для «Уралхимпласта», а это фенол, метанол и карбамид, привязана к курсу валюты: стоимость увеличивается вместе с ростом доллара. Поставляют фенол компании «Роснефть» и «Уфаоргсинтез» («Башнефть»).
Любой человек, затеявший ремонт в квартире или строительство дома, сталкивается с таким явлением химической промышленности, как лакокрасочное производство.