Сегодня с такой проблемой, как появление неприглядного внешнего вида авто в результате облупившейся краски сталкиваются многие автомобилисты. В таких случаях необходимо принять меры по устранению всех дефектов, чтобы ездить на автомобиле было приятней. Сегодня имеется большое количество лакокрасочных материалов, которые предназначены специально для авто. Они служат не только декоративной отделкой для любого транспортного средства, но и защищают кузов, отдельные детали от появления ржавчины.
Для того чтобы покраска автомобиля была качественной необходимо соблюдать ряд правил. Они применимы и для сотрудников автомастерских и салонов и для отдельных лицу, которые желают покрасить свое авто самостоятельно.
Внимание: Процесс покраски авто транспортного средства является достаточно сложным. К нему необходимо изначально тщательно подготовиться.
Покраска авто сопровождается большим количеством трудностей, которые заключаются в правильном подборе красящего вещества, в выборе оптимального места для проведения покрасочных работы и во многом другом. Если соблюдать следующие правила, то покраска не займет слишком много времени и будет сделана на максимально качественном уровне:
В специальных автомастерских для этой цели используется камера для покраски авто. В ней практически нет пыли сквозняка. Если покраска осуществляется в домашних условиях, то можно воспользоваться гаражом. Однако при этом следует помнить, что в нем не должно быть пыли сквозняка, чтобы сцепление краски с поверхностью было надежным.
Не следует пренебрегать подготовительным этапом к нанесению краски на поверхность любой детали авто. Важно правильно обработать поверхность, чтобы красящее вещество лучше легло, и было наложено ровным слоем. Для этой цели сначала нужно тщательным образом при помощи наждачной бумаги для сухой затирки обработать поверхность. После этого можно нанести на поверхность, если она металлическая преобразователь для защиты от появления коррозии. Их на современном рынке представлено огромное множество. На него можно нанести немного грунтовки, которая позволит скрыть все неровности, которые могут помешать ровному нанесению лакокрасочного продукта. Грунтовку нужно оставить до полного ее высыхания.
После того, как грунтовка высохнем необходимо произвести влажную затирку поверхности. Для этой цели необходимо использовать большой комплект наждачной бумаги, специально созданной для влажной затирки. Сначала поверхность смачивается водой, а затем осуществляется затирка при помощи наждачки. Так нужно повторить несколько раз. Перед нанесением краски необходимо дать поверхности высохнуть.
Наносить краску необходимо аккуратно. Ее слой должен быть максимально тонким, чтобы не образовалось подтеков. Необходимо все делать плавно без резких движений в одной плоскости.
Данные правила являются общими и для профессиональных мастеров, которые работают в автосервисах, и, для тех, кто желает самостоятельно покрасить свой автомобиль.
Стоимость покраски автомобиля в автосалонах варьируется в зависимости от того, какой объем работ предстоит сделать. В среднем за полную покраску легкового авто можно отдать пятьдесят тысяч рублей. Для того чтобы мастера сделали покрытие матовым, придется отдать примерно 75 тысяч рублей. Цены на покраску отдельных деталей авто варьируются в пределах 2000-5000 рублей.
Сегодня существует огромное множество видов покраски автомобиля.
Они представлены следующими типами:
Покраска деталей автомобиля методом тюнинга представляет собой декоративную отделку машины. С техникой нанесения рисунков на поверхность авто может справиться только специалист высокого уровня. Тюнинг является способом выразить свою индивидуальность.
Для данного метода покраски авто используется акриловая краска подходяще оттенка и отвердитель. По своим свойствам такая краска отличается тем, что ее полное высыхание возможно только после смешивания ее с отвердителем. Она затвердевает при контакте с воздухом. Для качественной покраски авто ее наносят в три слоя. При этом покраска двери автомобиля и любой другой его поверхности получается ровной и без подтеков. Первый слой является самым тонким. Второй является основным, его толщина в каждой марке краски является различной. Третий слой делают в разлив. При этом главное не переборщит, потому что велика вероятность появления подтеков.
Еще совсем недавно большое распространение имели краски эффектом металлика. Они нансились в один слой и давали достаточно плотное покрытие. Однако автомо,ильная мода не стоит на месте и постоянно развивается. Поэтому данный вид окрашивания ушел в прошлое. Теперь использование краски с эффектом металлика не актуально.
В современном мире актуальной является матовая покраска авто. Она делает покрытие абсолютно ровным и без бликов. Для того чтобы поверхность была абсолютно матовой необходимо добавить в краску лак для придания матового эффекта.
Жидкая резина представляет собой средство для различных поверхностей, которое обладает множеством функций. Она имеет защитную функцию. Благодаря ней практически исключена возможность образования коррозии на поверхности авто. Покраска салона автомобиля может осуществляться при помощи данного материала. При этом не образуется сколов и различных дефектов.
Покраска автомобиля своими руками является отличным методом экономии на ремонтных работах авто. При этом главное
соблюдать осторожность и правильно подбирать краску для покраски.
Для того чтобы процесс покраски авто не занимал много времени и был качественным можно обзавестись специальным оборудованием. Компрессор для покраски авто является настоящим помощником в ровном нанесении лакокрасочного материала. При этом главное наносить краску при помощи пистолета плавными движениями, чтобы избежать появления подтеков. При покраске автомобиля в домашних условиях не следует пренебрегать основными правилами, которые применяются для декоративной отделки автомобилей красящими веществами.
Локальная покраска автомобиля должна осуществлять при помощи подходящего оттенка краски. Отдельные части авто, цвет которых необходимо обновить следует обрабатывать тщательным образом, чтобы границ нанесения красящего вещества не оставалось.
Покраска кожи автомобиля своими руками может доставить массу трудностей. Поэтому, если нет определенных знаний в этой области, лучше доверить работу специалистам автоцентра.
Марка | Модель | Толщина краски | |
---|---|---|---|
мкм | mils | ||
Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 80-100 | 3.1-3.9 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | 4.3-6.5 | |
BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 | 3.9-6.5 |
X1, X3 | 90-110 | 3.5-4.3 | |
X5, X6 | 120-165 | 4.7-6.5 | |
BYD | F3 | 75-100 | 2.9-3.9 |
Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 | 4.7-5.9 |
Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 | 3.9-4.7 |
Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 | 4.3-5.5 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | 2.9-4.9 | |
DS4 | 205-230 | 8.0-9.0 | |
Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 | 3.5-4.7 |
Fiat | Albea, Punto | 100-140 | 3.9-5.5 |
Ford (Форд) | Focus | 150-165 | 5.9-6.5 |
Explorer, Kuga | 135-145 | 5.3-5.7 | |
Mondeo | 115-130 | 4.5-5.1 | |
Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 | 2.7-4.3 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | 3.5-5.1 | |
Honda | Accord | 130-150 | 3.9-5.9 |
Civic | 100-135 | 5.1-5.3 | |
Fit, CR-V | 80-100 | 3.1-3.9 | |
KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto | 100-140 | 3.9-5.5 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-140 | 4.7-5.5 | |
Quoris | 150-180 | 5.9-7.0 | |
Lexus | RX, ES, LX | 140-150 | 5.5-5.9 |
CT, GX, LS | 120-150 | 4.7-5.9 | |
IS | 110-140 | 4.3-5.5 | |
Mazda | CX-7, CX-5 | 85-120 | 3.3-4.7 |
3, 6 | 110-130 | 4.3-5.1 | |
Mercedes-Benz (Мерседес) | C, E, S | 165-180 | 6.5-7.0 |
GL, ML | 90-140 | 3.5-5.5 | |
Mitsubishi | Lancer, Pajero | 90-125 | 3.5-4.9 |
L200, Outlander XL, ASX | 55-75 | 2.1-2.9 | |
Nissan Ниссан | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 | 3.1-4.7 |
Almera, Teana | 130-150 | 5.1-5.9 | |
Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 | 4.3-6.3 |
Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 | 3.9-4.7 |
4008 | 60-80 | 2.3-3.1 | |
Renault | Logan, Koleos | 180-230 | 7.0-9.0 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | 3.9-5.5 | |
Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-140 | 3.9-5.5 |
Subaru | Forester, Impreza, Outback, Legacy, Tribeca | 100-140 | 3.9-5.5 |
Suzuki | Grand Vitara | 70-100 | 2.7-3.9 |
SX4, Swift, Splash | 90-120 | 3.5-4.7 | |
Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 110-130 | 4.3-5.1 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | 3.1-4.3 | |
Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 | 3.1-4.3 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 110-140 | 4.3-5.5 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | 5.5-7 | |
Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 | 2.3-3.9 |
Granta, Niva | 110-140 | 4.3-5.5 | |
Largus | 180-230 | 7.0-9.0 |
Процесс получения различных цветов с помощью нескольких основных (первичных) излучений или красок называется цветовым синтезом. Существует два принципиально различных метода цветового синтеза: аддитивный и субтрактивный синтезы.
Для проведения процедуры покраски автомобиля необходимо иметь не только подходящие лакокрасочные изделия, но и оборудование. Для этой цели используются камеры для проведения окрашивания автомобилей или отдельных их деталей.
С развитием науки и техники возникли некоторые изменения и в процессе окрашивания готовых изделий. Если еще некоторое время назад окрашивание производилось вручную, то сейчас используются различные технологические новинки, которые уменьшают расход краски, при этом делая процесс окрашивания более быстрым и качественным.