«Контроль качества сборки арок проводится по нескольким направлениям. Прежде всего, проверяются поступающие на площадку элементы. Проводится оценка соответствия их геометрических параметров проекту, осуществляется проверка сварных швов и качества антикоррозийного покрытия», – рассказал главный инженер ФКУ управление федеральных автодорог «Тамань» Юрий Сафонов.
Стоит отметить, что для окраски стальных конструкций применяются ЛКМ зарубежных производителей. Вес арочных пролетных строений равняется 110 килограммам. Их совокупный вес примерно 10 тысяч тонн. Длинна одного пролета равна 227 метрам. Примечательно, что такие конструкции столь больших масштабов раньше не собирались в нашей стране.
Специалисты строительной отрасли закончили на керченском берегу собирать автодорожную арку Крымского моста на высоте 45 метров от основания всей конструкции.
Разнообразным изделиям и конструкциям из металла, использующимся в разнообразных строительных работах, необходима надёжная защита от воздействия внешней агрессивной среды и, в первую очередь, они должны быть обработаны антикоррозийным покрытием.