19 сентября состоится день открытых дверей фирмы «BASF» в Шварцхайде, который смогут посетить сотрудники и все заинтересованные лица. Три юбилея «150 лет компании BASF», «80 лет химическому предприятию в Шварцхайде» и «25 лет предприятию BASF в Шварцхайде» формируют рамки разнообразной программы. Экскурсии по заводу на автобусе и поезде позволяют в непосредственной близости ознакомиться с химическим предприятием. В ходе ознакомления и поездок по объекту можно узнать, например, как производятся лаки на водной основе, какое значение для предприятия имеет энергия и какие другие предприятия расположены в данном месте.
В новом выставочном зале обзор прошлого объединяется с перспективами на будущее и предоставляет посетителям возможность изучить деятельность предприятия химической промышленности в ходе его исторического развития. Особые предложения ожидают маленьких посетителей: в программу включены гримирование, рисование, изготовление поделок и химическое представление «Секретная лаборатория».
Расположенные здесь предприятия предлагают ознакомиться с их цехами и работой. На выставке пожарной части представлены ранние и современные пожарные машины, а также оснащение пожарной команды.
В качестве места встречи палаточный городок, в виде рыночной плошадки, приглашает к себе посетителей, чтобы получить информацию о предприятии и возможности обучения в компании «BASF».
150 лет назад Фридрих Энгельхорн основал фабрику «Badische Anilin- und Soda-Fabrik AG» по производству анилина и соды в Бадене. Идеей квалифицированного ювелира являлось создание фирмы, которая производит синтетические красители. Это было началом истории предприятия, которое демонстрирует, как химия помогает осуществить новые идеи и решения.
80 лет назад компания «BraunkohleBenzin AG» основала в Шварцхайде одно из своих четырех предприятий, чтобы производить горючее из бурого угля региона. Это было началом химической деятельности в Лаузице. В 1960 гг. оно превратилось в одно из крупнейших предприятий на востоке Германии. 25 лет назад компания «BASF» приобрела этот завод. Продукцию, которая в настоящее время здесь производится, можно встретить повсюду в повседневной жизни – от спортивной обуви и велосипедного шлема до холодильника и машины.
Осуществление торговых операций через интернет-магазины при продаже лакокрасочной продукции в будущем должно завоевать признание. В Германии и скандинавских странах лишь 3% красок приобретаются посредством интернет-магазинов, показатели других европейских государств значительно ниже. Европейские потребители выбирают лакокрасочные материалы в магазине строительных товаров, где можно с легкостью рассмотреть и сравнить цветовые палитры.