Аналитики компании AkzoNobel сообщили о сильнейших результатах первого квартала нынешнего года, а также о благоприятных изменениях во всех трех бизнес - направлениях, невзирая на нестабильное экономическое положение.
По подсчетам специалистов чистый доход компании за первые три месяца этого года возрос на 42 % и составил 306 млн евро. Причиной такого подъема можно назвать оптимизацию бизнеса, снижение затрат на реструктуризацию, а также влияние валютных курсов, которое компания, в отличие от большинства прочих, сочла благоприятным. Прибыль AkzoNobel вышла на уровень 3,591 млрд евро, что на шесть процентов больше суммы, которая была получена за аналогичный период ушедшего года.
Отдельно стоит отметить подразделение декоративных красок, которое показало стабильный рост. Прибыль возросла на три процента в сравнении с прошлым годом. Ощутимо повысилась и операционная прибыль. Объемы реализации стали выше и в Латинской Америке, однако снизились в Азии и Европе в результате медленного старта сезона.
Подразделение функциональных покрытий не перестает черпать выгоду из упрощенной структуры бизнеса. Его прибыль возросла во всех сегментах, операционная прибыль отмечена на 35 % выше, несмотря на то, что количество продаж сократилось во всех регионах, за исключением Северной Америки.
Последнее подразделение компании – специальные химикаты – повысило рентабельность. Прибыль третьего бизнес - направления увеличилась на 6%, операционная прибыль – на 21 %. Аналитики зафиксировали небольшое повышение объемов реализации на территории Китая и устойчиво положительные результаты в США.
Майлис Кастелло, директор финансовой службы AkzoNobel, сообщил: «Текущие показатели говорят о том, что AkzoNobel не перестает улучшать производительность даже в столь не простых экономических условиях. Разработанная нами стратегия работает, и благоприятный эффект сложно не заметить. Мы и в дальнейшем будем продолжать опираться на этот фундамент для непрерывного повышения прибыли и осуществления задач, поставленных на текущий год».