Крупнейший в Европе производитель лакокрасочной продукции Akzo Nobel NV планирует увеличить выручку в течение горячего сезона для ремонта домов благодаря приложению для смартфона, которое помогает декораторам выбрать идеальный цвет для их домов.
Покупатели смогут использовать приложение Visualizer голландской компании, чтобы узнать, как тот или иной оттенок будет выглядеть в их гостиных, кухнях или на внешних фасадах. Приложение включает в себя предварительно запрограммированные цвета на основе предпочтений пользователей, и недавно было обновлено, чтобы позволить малярам обмениваться идеями с семьей и друзьями для получения отзывов.
«Мы определили, что существует отсутствие уверенности в выборе цвета, - директор по маркетингу подразделения декоративных красок Akzo Nobel Дэвид Менко сказал в телефонном интервью. - Один из трех клиентов с большим трудом покупал краску, потому что не знал, как она будет выглядеть на стене».
Производители лакокрасочной продукции, включая соперников Akzo Nobel из США PPG Inc. и Sherwin-Williams Co используют новые технологии, такие как приложения для визуализации, чтобы получить долю на рынке декоративных красок, рынок стоил около 62 млрд $ в прошлом году, согласно исследованию, проведенному консультационной фирмой Orr & Boss. Приложение Akzo Nobel позволяет пользователю увидеть, как цвет будет выглядеть на их стенах, перемещая их планшет или смартфон по кругу, благодаря панорамной видеосъемке, в то время как приложения некоторых конкурентов не еще оснащены этой функциональностью.
Растущий спрос
Приложение голландского производителя красок, разработанное с String, Tessella и лондонским Webcredible, было загружено более 10 миллионов раз, и доступно в 40 странах мира, включая Китай, Индию, Бразилию, Южную Африку, Францию и Великобританию.
«Это своего рода единственным способ, которым они могут конкурировать, потому что краска есть краска», - аналитик банка Degroof Petercam Натали Дебрюин сказала по телефону. Приложение, вероятно, не окажет немедленного значительного влияния, но сможет помочь амстердамской компании Akzo Nobel сохранить существующий импульс роста, сказала она.
В первом квартале объемы продаж декоративных красок Akzo были на 6 процентов выше, чем в тот же период годом ранее, в основном за счет более сильного спроса на краски компании в Европе и Азии. На это подразделение приходилось около 25 процентов доходов в течение первых трех месяцев года.
Akzo планирует опубликовать прибыль за второй квартал 19 июля, в котором общий объем продаж, как ожидается, снизится на 2 процента до 3,86 млрд евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по мнению аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg. Акции выросли на 2,3 процента до 53,95 евро в 10:01 утра в Амстердаме.