Asian Paints решила выйти из своей зоны комфорта, чтобы ускорить рост компании в будущем. Производитель краски определил своей новой целью сегмент декора. Этот сектор не является таким уж новым, так как он все равно перекликается с существующей линией бизнеса. Сейчас бизнес является дополнительным, но руководство компании уверено, что вскоре он станет приносить существенные доходы.
Asian Paints будет использовать существующую розничную и дистрибьюторскую сеть для нового сегмента. И по прогнозам компаний на протяжении этого периода Asian Paints будет доминирующей компанией.
По данным исследования консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers и параллельных исследований компании Edelweiss, около 70% рынка модульной кухни в Индии. В 2012 году рынок оценивался примерно в 20 млрд рупий. По прогнозам, в 2016 году он может превысить значение в 60 млрд рупий. Однако, всего несколько компаний являются важными игроками на рынке, большая часть рынка не организованна в Индии.
Asian Paints вошли на рынок декора кухонь в августе 2013 году, после приобретения 51% акций компании Sleek Group, производителя, продавца и поставщика модульных кухонь, а также различной кухонной мебели.
В мае 2014 года, Asian Paints подписал соглашение с Ess Bathroom Products о приобретении бизнеса фронтальных продаж.
По данным исследований, люди делают ремонт в домах и квартирах каждые 3-5 лет. Поэтому около 70% доходов Asian Paints приходится именно на этот сектор.
Asian Paints уже начали заключать договоры о сотрудничестве с ведущими архитекторами и дизайнерами, так как они могут повлиять на решение своих заказчиков по поводу используемых материалов.