Axalta помогает Рэю Эвернхему легендарную Chevrolet Impala 1958 года «American Graffiti»

10.06.2016 20:31
Просмотров: 1514
Иллюстрация:
hollywoodreporter.com
Axalta помогает Рэю Эвернхему легендарную Chevrolet Impala 1958 года «American Graffiti»

Рэй Эвернхем начал сотрудничество с Axalta Coating System для того, чтобы дать новую жизнь этому автомобилю, вошедшему в историю кино и Америки. Автомобиль будет выставлен на стенде Axalta №22391 на шоу Ассоциации рынка специального оборудования 2016 (Specialty Equipment Market Association, SEMA), которое пройдет в Лас-Вегасе с 1 по 4 ноября.

«Когда я был тинэйджером, который рос в Нью-Джерси, этот автомобиль воплощал в себе все самое классное в американской автомобильной культуре – независимость, зрелость, свободу и радость жизни вместе с друзьями», сказал Эвернхем. «Эта машина навсегда останется в моем списке желаний. Сегодня быть ее владельцем и одновременно руководить работой по сохранению этой части американской истории – это настоящая честь. Лично для меня это похоже на сохранение «Моны Лизы».

Эвернхем заметил: «Для того, чтобы сохранить этот автомобиль для будущих поколений, нам нужно вернуться на 42 года назад, к ее изначальному состоянию, которое было показано в кинофильме. Это действительно очень кропотливая, практически научная работа. Нам придется полностью его разобрать, сравнить состояние деталей с каталогом, а затем восстановить эти запасные части. Каждую хромированную деталь нужно привести в порядок и вновь нанести хромирующее покрытие. Также новое покрытие нужно нанести на эмблемы. Гайки и болты требуется покрыть новым слоем. Интерьер был полностью разобран, очищен и будет установлен обратно. Все, что мы снимаем с автомобиля, потом будет на него установлено. Даже шины задних колес оригинальные».

Используя Cromax ChromaPremier® от Axalta, Эвернхем также обновит окраску кузова и знаменитые красные полосы для придания внешнему виду точного сходства с внешним видом автомобиля из легендарного фильма.

«Лакокрасочные технологии ушли далеко вперед с 1958 года», заявил Гарри Крайстман, бренд-менеджер Axalta Cromax в Северной Америке. «Раскраска остается самой узнаваемой деталью этого автомобиля. Целью Axalta в проекте является точный подбор цветов для сохранения наследия легендарной машины и защита этой частицы истории на протяжении многих лет».

«Возраст этого лакокрасочного покрытия более 40 лет, и оно ни разу не обновлялось», объяснил Эвернхем. «Если мы не станем его обновлять еще более длительное время, то в конце концов, на автомобиле останется просто голый металл. Мы оцифровали и сделали подробные эскизы полос для того, чтобы точно нарисовать их. Axalta оказалось по силам подобрать точные цвета, поэтому мы вернем автомобиль в то состояние, в котором его могли видеть поклонники кино много лет назад».

Вдохновленный успешным началом, Эвернхем планирует выставлять автомобиль в ряде шоу по всей стране. Обновленный Chevrolet Impala появится в следующем сезоне шоу «AmeriCarna» на канале Velocity.