Около 200 клиентов Axalta, занимающихся восстановлением автомобилей после аварии, из разных штатов США собрались вместе, чтобы послушать мнения экспертов по различным темам, включая подбор кадров, технологии и эффективность. Мероприятие проходило с 19 по 21 мая в Чикаго, штат Иллинойс. Автомобильный эксперт Майк Андерсон – собственник CollisionAdvice, выступил в роли ведущего совместного бизнес-симпозиума и представлял концепцию «проверка с применением технологий».
Бизнес-симпозиумы Axalta предназначены для создания среды, в которой владельцы бизнеса и руководители могут поучаствовать в открытом диалоге с другими профессионалами, совершенствовать свои управленческие и лидерские качества и улучшать качество работы.
Руководители Axalta также посетили данное мероприятие и вручили награды CollisionAdvice пяти клиентам компании:
«Я очень рад, что мой бизнес был отмечен наградой «Лучший в классе – Точность», сказал Чарел Лок из Five Star Collision of Stone Mountain (Снеллвилл, Джорджия). «Сегодняшняя сосредоточенность симпозиума на вопросах сервиса, скорости и точности очень важна и полезна для нашего бизнеса. Несомненно, ценность нашего участия в этом мероприятии невозможно переоценить».
«Наши бизнес-симпозиумы создают платформу для открытого и честного общения клиентов, не являющихся конкурентами, получения ценной информации, обмена опытом, и, в конечном счете, улучшения их бизнеса», заявил Трой Уэвер, бизнес-директор Axalta. «Мы производим огромное количество продукции, но наш успех прямо связан с успехом наших клиентов. Мы чувствуем свою ответственность за организацию подобных бизнес-платформ, которые создают для наших клиентов возможности для процветания».