Axalta стала новым генеральным партнером международного автодрома в Дейтоне

20.05.2016 06:24
Просмотров: 1297
Иллюстрация:
flickr.com
Axalta стала новым генеральным партнером международного автодрома в Дейтоне

International Speedway Corporation (ISC) и Axalta Coating Systems, мировой производитель жидких и порошковых покрытий, объявили о заключении многолетнего партнерского соглашения, которое позволит Axalta стать пятым генеральным партнером Международного автодрома в Дейтоне (Daytona International Speedway’s Motorsports Stadium, DIS).

«Axalta являлась долгосрочным и надежным спонсором автоспорта на протяжении многих лет, и мы несказанно рады приветствовать их в качестве партнера Daytona International Speedway», сказала председатель правления ISC Леса Франс Кеннеди. «Их активность поможет нам в будущем улучшить условия для фанатов и зрителей, что является нашим основным приоритетом на новом стадионе».

Многолетнее соглашение позволит Axalta размещать наименование компании возле Центрального входа, также как в других местах – в зоне «Всемирного центра гонок», знаменитой линии «старт-финиш» непосредственно на стадионе. Зона «Всемирного центра гонок» занимает площадь, примерно равную двум футбольным полям и демонстрирует все величие и наследие DIS, а также включает в себя зоны торговли сувенирной продукцией, предприятия общественного питания, десятки видеомониторов и открытые зоны с возможностью увидеть все, что происходит на трассе.

«Мы все в Axalta чрезвычайно восхищены являться спонсором международного автодрома в Дейтоне, особенно в тот год, в котором мы отмечаем 150-летний юбилей работы в лакокрасочной промышленности», объяснил управляющий и председатель совета директоров Axalta Чарли Шейвер. «Дейтона – это икона Америки, которая ассоциируется с автомобильным спортом не только в США, но и во всем мире. Мы очень гордимся возможностью применить наши краски и другие типы покрытий, которые используются в транспортной отрасли, для технологий автоспорта, используемых в автомобилях, соревнующихся на этой трассе».

Axalta получит в свое распоряжение 32 000 кв. футов для реализации брендовых и деловых идей у Центрального входа, которые простираются вертикально на четыре уровня, со специальной площадью, оборудованной мониторами в перестроенной зоне Midway (рядом с ее входом). Финансовые условия соглашения не раскрываются.

«Для нас является большой честью приветствовать Axalta среди генеральных партнеров», сказал Президент Daytona International Speedway Чип Уайл. «Их активность в зоне Центрального входа отлично подойдет нашему стадиону, одновременно создавая потрясающие деловые возможности».

Заключив это партнерское соглашение, Axalta остается верной автомобильному спорту. Компания выступала в качестве главного спонсора Дэйла Eрнхардта-младшего и команды Hendrick Motorsports No. 88 Chevrolet SS, что являлось частью долгосрочного 24-летнего партнерства с компанией Hendrick Motorsports. В недавнем прошлом Axalta являлась спонсором гоночной серии Axalta Faster. Tougher. Brighter. 200 NASCAR XFINITY, проходившей на международном автодроме в Финиксе.