Bayer MaterialScience разработала специальную систему ЛКМ для автомобилей

22.01.2015 01:14
Просмотров: 1711
Bayer MaterialScience разработала специальную систему ЛКМ для автомобилей

Стимулом для разработки более легких автомобилей стало требование по снижению потребления топлива и выбросов углекислого газа в атмосферу. Главнейшую роль для автопроизводителей играет экономическая эффективность и энергоэффективность процесса нанесения лакокрасочных материалов на поверхности деталей автомобилей. Кроме того, одна из главных ролей отводится и внешнему виду покрытия, начиная от приобретения автомобиля до его перепродажи. А популярность и востребованность «зеленых» лакокрасочных материалов стремительно растет. Одной из причин постоянно растущего спроса на экологичные лакокрасочные материалы являются постоянно ужесточающиеся требования со стороны регулирующих организаций.

Специалисты компании Bayer MaterialScience сообщили о том, что разработали инновационную и устойчивую технологию, при которой возможно наносить лакокрасочные материалы на пластиковые запчасти при воздействии низких температур. Разработчики данной технологии также утверждают, что технология была создана специально для решения обозначенных проблем.

В отличие от традиционных двухкомпонентных полиуретановых покрытий, отверждение поверхностных покрытий происходит на 30% быстрее, при этом не нанося вреда внешнему виду пленки. Специалисты компании Bayer MaterialScience придерживаются мнения, что с помощью новой системы лакокрасочных материалов наилучшим образом подойдет для нанесения краски на пластиковые и металлические поверхности, а также поверхности, изготовленные из композиционных материалов.

Необходимо отметить, что Bayer MaterialScience является ведущим производителем полимерных материалов, среди которых поликарбонаты и полиуретаны. Компания также осуществляет разработку инновационных системных решений, которые находят свое применение не только в промышленности, но и в повседневной жизни. Среди главных клиентов Bayer MaterialScience необходимо отметить автомобильные и строительные компании, компании электронного сектора, а также производителей спортивных и развлекательных товаров, упаковочных материалов и медицинского оборудования.