Benjamin Moore признана лучшей в рейтинге J.D. Power удовлетворенности клиентов в сфере внутренних и внешних красок

13.05.2016 07:52
Просмотров: 1538
Иллюстрация:
georgeaubreypainting.net
Benjamin Moore признана лучшей в рейтинге J.D. Power удовлетворенности клиентов в сфере внутренних и внешних красок

Любимая краска Северной Америки, Benjamin Moore, будучи брендом красок и эмалей, известный такими продуктами как Аура, Регал Селект, Ультра Спец, Арборкоат и другие, заняла высшую позицию в рейтинге удовлетворенности потребителей как в категории внутренних так и внешних красителей по версии рейтингового агенства J.D. Power. Согласно исследованию степени удовлетворенности клиентов купленной краской от 2016 года, Benjamin Moore получили высшие баллы по сравнению с всеми остальными брендами среди как интерьерных красок, (836 баллов) так и фасадных красителей (814) по 1000-балльной шкале.

“Benjamin Moore гордится своим признанием в качестве лидера по степени удовлетворенности потребителей в сегменте красок и эмалей,” сказал Майк Сирлс, президент и генеральный директор Benjamin Moore. “Мы намерены развивать самые инновационные, наиболее эффективные покрытия, которые отвечают потребностям клиентов, подрядчиков и дизайнеров, и эта честь не только указывает на превосходство нашей продукции на рынке, но и показывает, что только Benjamin Moore может сделать невозможное возможным ".

J.D. Power измеряли уровень удовлетворенности клиентов в сегменте интерьерной и внешней краски с помощью шести факторов: применение, руководства по проектированию, долговечность, цена, предложения продукта и гарантии. Benjamin Moore набрал наивысший балл в отношении применения, долговечности и уровня предложения в исследовании сегмента внутренней краски. Кроме того, бренд получил самый высокий балл по всем шести указанным критериям в сегменте брендов экстерьерной краски.

Исследование основано на 16,128 ответов для измерения впечатления и восприятия клиентами, которые приобрели и применяли интерьерные краски и экстерьерные эмали в течение предыдущих 12 месяцев. Клиенты были опрошены с января по февраль 2016 г.