Производитель Ashland, который в последнее время ускоренными темпами набирает обороты, представил общественности свой новый фирменный стиль, носящий многообещающее название Always Solving™. В ближайшее время Ashland намерен выйти в лидеры по производству специализированных химикатов, что ознаменует преобразования, ведущиеся в компании, а также отделение от Valvoline. “Мы проделали огромный путь на пути к осуществлению нашего плана, разделению бизнесов Ashland и Valvoline и созданию двух отдельных независимых компаний.
На сегодняшний день обе компании являются сильными, независимыми, процветающими и передовыми компаниями на промышленном рынке, у которых есть необходимый потенциал для будущих успехов”, заявил Билл Вульфсон, председатель и главный исполнительный директор бренда Ashland. Вульфсон и его команда с глобальным лидерством развили конкурентоспособную стратегию, которая служит во благо каждому из брендов специализированных химикатов Ashland, помогая им в развитии своей основательной стратегии, способствующей укреплению позиций на рынке. По мнению руководства компании, новый фирменный стиль также превосходно отражает позиции компании на рынке, а также в межотраслевом многопрофильном бизнесе, который включает в себя производство фармацевтической продукции, автомобильных покрытий, средства по уходу за кожей и телом, краски и пигменты, клеи и биодобавки.
“Для Ashland настало время для самоидентификации и осознания того, что мы из себя представляем, и что препятствует сплоченности наших сотрудников. Мы являемся компанией, которая ревностно предоставляет потребителям устойчивые предложения и развивает практичные, инновационные и грандиозные решения комплексных проблем в химической промышленности и технологии, всегда расширяя границы возможного и поддерживая конкурентоспособность во всех сферах индустрии”, отметила Керольмари Браун, заведующая отделом глобального маркетинга и коммуникаций компании Ashland.
Совершая покупки, мы довольно часто интересуемся, в какой стране был разработан и создан тот или иной товар. У подобного любопытства есть причины. Во-первых, в нас все еще живет советский человек, который был рад венгерским джинсам и польскому трикотажу.