Крэнберри-Тауншип, штат Пенсильвания - торговая марка PPG PAINTS ™ сегодня объявила о запуске своего нового веб-сайта Preferred Homeowner Portal, который предоставляет скидки от розничной цены для покупателей новых домов, облегчая подкраску и обновления.
«Лакокрасочный бренд PPG Paints преобразовывает в цифровую форму то, как подрядчики предоставляют лакокрасочные комплекты для покупателей нового дома, что делает процесс более простым и эффективным, чтобы предоставить именно те продукты, которые необходимы домовладельцам для идеального результата в своих новых домах», — сказала Трейси Пиз, старший менеджер по маркетингу магазинов PPG Paints.
Сайт предлагает скидки и купоны на краску и малярные принадлежности для покупателей домов, построенных подрядчиками, которые используют продукты PPG Paints. Предложением можно воспользоваться в любом фирменном магазине PPG Paints в США или в независимом магазине-партнере розничной торговли. Скидка включает в себя постоянные 50 процентов от стоимости краски и до 25 процентов от стоимости аксессуаров, в дополнение до одного бесплатного галлона краски, соответствующей выбранной цветовой схеме строителя, чтобы подправить любую потертость, оставленную во время вселения. Если поблизости нет магазина PPG Paints, то домовладельцы могут вместо этого воспользоваться высланной по почте скидкой в размере 5 долларов США за галлон краски в более чем 15 тыс. торговых точек, которые продают другие качественные лакокрасочные продукты PPG, такие как краски GLIDDEN® в магазинах HOME Depot® и WALMART®, краски и морилки OLYMPIC® в магазинах LOWE'S®, продукты PITTSBURGH PAINTS & STAINS® в магазинах MENARDS® и продукты PPG PITTSBURGH PAINTS® у индивидуальных розничных торговцев. Сайт также включает в себя удобный поиск местонахождения ближайшей торговой точки для более легких решений о покупках и предлагает полезные малярные советы по использованию внутренних и наружных покрытий для руководства домовладельцев.
«Цвет имеет возможность превратить ваше помещение в дом. В PPG мы хотим помочь домовладельцам получить идеальный цвет с нашими исключительными продуктами по очень привлекательной цене», — сказала Пиз. — «Клиенты могут быть уверены, что они найдут качественные продукты PPG в любом месте, где они решат делать покупки для их проектов по улучшению дома».
Преимущества нового сайта касаются не только домовладельцев. Тысячи строителей, использующих продукты PPG Paints, также получат ряд преимуществ от использования Preferred Homeowner Portal, включая быстрый и эффективный способ предоставить клиентам продукты, которые они должны иметь для превосходного внешнего вида своих новых домов. Профессионалы также могут настроить URL и добавить логотип компании на сайт, что сделает его индивидуальным для своей фирмы и клиентской базы. Для просмотра Preferred Homeowner Portal, посетите http://homebuilder.ppgpaints.com/ppgpaints.
Бренд PPG Paints и ее национальная сеть магазинов предназначены для обеспечения исключительной краски, знаний, опыта и ресурсов малярным подрядчикам во всех сегментах отрасли. Бренд отвечает всем потребностям в окрашивании благодаря широкой и всеобъемлющей товарной линии, исключительной технической поддержке и индивидуального подхода в обслуживании клиентов, включая своевременную доставку и современный подбор красок по цвету через платформу PPG THE VOICE OF COLOR®. Продукты PPG Paints легко доступны по всей стране в сети, состоящей из более чем 2400 пунктов, включая независимых дилеров и магазины, принадлежащие компании, обеспечивая соответствующие товарно-производственные запасы и последовательное обслуживание от Атлантики до Тихого океана. Для того чтобы найти ближайший магазин, можно зайти на сайт www.ppgpaints.com/store-locator.
Бизнес архитектурных покрытий компании PPG в США и Канаде является лидером отрасли в покрытиях для жилых и коммерческих зданий, обеспечивая новейшие технологии и операционные достижения благодаря сильному портфелю брендов. Бизнес производит и продает интерьерные и фасадные краски, красители, герметики, товары для ремонта, клеи и герметики для домовладельцев и профессионалов. Их распределительная сеть включает в себя более 15 тыс. точек взаимодействия через принадлежащие компании магазины, независимых дилеров и всех крупных центрах для обустройства дома по всей территории США и Канады. Для получения дополнительной информации посетите PPGAC.com.