Сегодня мумбайская компания Кансаи Неролак Пэинтс сообщила о росте своей прибыли с октября по декабрь на 28,5 (до 844 млн. рупий) за счет сокращения издержек.
Компания также сообщила, что ее чистая прибыль за третьи кварталы 2014 и 2015 фискальных годов составляла 656 млн. рупий.
Валовой объем продаж в течение декабрьского квартала 2015 года оставалась на уровне 11 млрд. 773 млн. рупий, что на 11,3% выше показателей предыдущего года.
По информации компании, самый низкий показатель зарегистрирован во время падения рупии, повышения цен на производственные ресурсы, в основном – на нефтяные деривативы, и увеличения налоговых отчислений с 271 до 389 млн.
Управляющий директор Х.М. Бхарука объяснил, что рост прибыли и объема продаж в сегменте декоративных покрытий обозначаются трехзначном числом, спрос на промышленные покрытия снизился и составляет считанные десятки миллионов из-за застоя в автомобилестроении, особенно – в производстве двухколесного транспорта.
Забегая вперед, можно сказать, что общее настроение участников мирового рынка и экономический спад в Китае в купе с волатильностью валютного рынка наверняка повлияют на поведение потребителей в краткосрочной и среднесрочной перспективе. В то время как в сегменте декоративных покрытий наблюдается повышение на трехзначное число, ситуация с промышленными покрытиями в ближайшем будущем видится тревожной, предупредил Бхарука.
Годовой объем производства краски в Индии составлял 355 млрд. рупий на март 2015 года.
Кансаи Неролак – вторая крупнейшая лакокрасочная компания в стране и лидер в сегменте промышленных покрытий. Она обладает пятью заводами и стабильной сетью сбыта, через которую продает самую разнообразную продукцию от декоративных краски для жилых домов, офисов, больниц и отелей до специфических промышленных покрытий.