CPCA награждает за вклад в развитие отрасли

15.06.2016 08:59
Просмотров: 1364
Иллюстрация:
startupsarnialambton.ca
CPCA награждает за вклад в развитие отрасли

Организация, представляющая основных канадских производителей лакокрасочных материалов и их поставщиков, объявила имя лауреата ее награды за достижения в отрасли (Industry Achievement Award).

Канадская ассоциация производителей красок и покрытий (Canadian Paint and Coatings Association, CPCA) отметила Лауру Джонстон, технического и нормативного управляющего компании Axalta Canada за исключительный вклад в развитие отрасли. Новость об этом Axalta опубликовала в пятницу 3 июня.

Модернизируя индустрию

«Успех CPCA, выражающийся в защите интересов ее членов, зависит от сильной технической поддержки компаний-участников», сказал Гэри Леруа, президент CPCA.

«Лаура является ярким примером такой поддержки», добавил Леруа. «Она всегда доступна и готова поделиться своим временем и опытом на благо всей отрасли».

На протяжении последних семи лет Джонстон работала в CPCA на различных позициях. На данный момент она входит в рабочую группу по краскам и покрытиям, а также в состав комитета по вопросам здоровья, безопасности и защиты окружающей среды.

Помимо этого, Джонстон представляет CPCA в Комитете информационным системам текущего оповещения об использовании опасных материалов на рабочих местах при правительстве Канады.

В этой роли она способствовала процессу имплементации глобальной гармонизированной системы в Канаде, добиваясь того, чтобы привести пиктограммы, наклейки, бюллетени по производственной безопасности и т.д., используемые в канадской системе текущего оповещения об использовании опасных материалов на рабочих местах», в соответствие аналогичным, используемым в США.

Как полагают в Министерстве здравоохранения Канады, эти изменения благоприятно повлияют на торговые отношения между двумя странами, а также улучшат показатели состояния здоровья работников в Канаде.

«Работа, которую проводит Лаура, оказывает огромное влияние не только на деятельность Axalta, но и на индустрию покрытий в Канаде в целом», заявил Пол Чейни, управляющий заводом Axalta в Аяксе, Канада.

«Мы чрезвычайно гордимся вкладом Лауры в развитие отрасли на протяжении более чем 17 лет работы в Axalta», добавил он. «Эта награда на самом деле является полностью заслуженной».

О CPCA

Основанная в 1913 году, CPCA включает в себя канадских производителей лакокрасочных материалов, поставщиков и дистрибьюторов в трех основных категориях продукции: архитектурные краски, промышленные и автомобильные покрытия.

Она помогает обеспечивать устойчивое развитие индустрии покрытий и вырабатывать рекомендации по нормативным актам и политике, для того, чтобы обеспечивать взаимодействие правительственных органов и производителей.

Согласно данным, размещенным на официальном сайте CPCA, отрасль лакокрасочных материалов в стране насчитывает 261 производственный объект, имеет годовой объем продаж, превышающий показатель в 10 млн $. В производстве напрямую и косвенно занято 31 800 работников.

Более 6 000 точек продаж в Канаде реализуют лакокрасочные материалы. Среди них магазины, принадлежащие членам CPCA, производителям красок и покрытий, супермаркеты для дома и другие магазины, продающие продукцию компаний – членов CPCA.

Вдобавок к этому, на территории страны располагаются более 5 500 кузовных мастерских.

Члены CPCA являются прямыми поставщиками покрытий, используемых оригинальными производителями оборудования в автомобильной, аэрокосмической, морской и промышленной отраслях.

Oб Axalta

Мировой производитель покрытий Axalta сконцентрирован на предоставлении своим клиентам инновационных, ярких, красивых и долговечных решений в сфере покрытий.

Покрытия, используемые производителями легковых и коммерческих автомобилей, электрических моторов, электрических моторов, труб, а также строителями, разрабатываются с целью предупреждения коррозии, увеличения продуктивности и обеспечения условий, при которых материалы служат как можно дольше.

Имея 150-летний опыт в индустрии покрытий, компания на сегодняшний день располагает штатом сотрудников приблизительно в 12 000 человек, обслуживающих более 100 000 клиентов в 130 странах мира. В 2015 году компания отчиталась о достижении показателем чистых продаж отметки в 4,1 млрд $.