На последнем праздновании своего юбилея 150 лет компания Axalta Coating в Филадельфии рассказала о своем более ярком и интересном будущем в Китае на самом крупном автомобильном рынке.
Сообщается, что оригинальная автомобильная краска на данный момент станет красивее, с большим блеском и меньшим содержанием летучих органических составных веществ. Это требует профессионального оборудования от Axalta и их самого крупного конкурента PPG.
Следуя данному тренду, Axalta плотно занимается краской для ремонтных работ, область, в которой Axalta является самым крупным мировым игроком. В Китае данная компания находится в интересной, быстро меняющейся бизнес-среде.
Несколько лет назад китайские владельцы автомобилей начали отходить от дилерских агентств и чаще обращаться к независимым автомастерским, чтобы получить более дешевые и быстрые ремонтные работы. Ожидается, что данная перемена будет продолжаться, пока в Китае промышленность автострахования способствует чрезвычайно высокому приросту, а это может заставить автомобилистов не сообщать о небольших вмятинах и царапинах.
Чарльз Шейвер, CEO Axalta Coating, который заметил данный тренд ранее на автомобильных рынках США и Европы, заявил, что он не переживает о том, что все более чувствительные к рынку ценных бумаг, осторожные владельцы автомобилей будут задумываться о починке их автомобилей.
“Мы видели в других странах, как изменения в страховке влияет на поведение водителей,” сказал он. “Так как автомобилисты ведут свои машины более аккуратно, падает уровень частоты происшествий. Это именно то, что хочет видеть каждый. В Китае уровень происшествий до сих пор высок. Мы надеемся, что люди до сих пор хотят отремонтировать свои автомобили и ожидаем, что наш бизнес будет расти благодаря большому объему новых продаж автомобилей в каждом году”
Новые автомобили являются ключевым показателем для бизнеса красок для ремонтных работ в Китае, где средний возраст парка легковых автомобилей страны 10 лет. Это стало новым психологическим барьером для владельцев автомобилей иметь транспортное средство. В результате, как только пользование автомобиля приближается к 6 годам, многие пользователи менее склонны к ремонтным работам.
Шейвер говорит, что для автомобилей, которым 10 лет и более, которые могли быть проданы и перепроданы, ремонтные работы обычно ограничиваются продавцами поддержанных автомобилей.
Axalta на данный момент занимается 60% бизнеса красок для ремонтных работ с дилерскими агентствами и независимыми автомастерскими либо сетями автомастерских, которые имеют дело только с автомобилями, которым 5 лет и конкурируют за потребителей после истечения срока гарантии автомобиля.
Внимание очень часто акцентируется на том, как отремонтировать автомобиль быстрее и качественнее после небольшого происшествия. Axalta видит возможность для развития бизнеса в использовании смываемых покрытий.
Популярное замещение для традиционных покрытий растворами за рубежом, смываемое покрытие, только начало привлекать внимание Китая благодаря своей экологичности. Для всех новых заводов легковых автомобилей в Китае был указ об использовании смываемых покрытий, чтобы уменьшить количество летучих органических веществ, а Пекин увеличил срок данной программы, чтобы подключить рынки дополнительных продаж и подержанных автомобилей.
В дополнение к преимуществам экологичности краску проще подобрать, она легче и быстрее высыхает. Ее использование требует вложения средств в оборудование для распыления и управления потоком воздуха.
“Так же, как и потребители, большинство бизнесов не собираются меняться до тех пор, пока этого делать не приходится,” сказал Шейвер. “Для этого им нужна хорошая причина”
Использование смываемого покрытия в Китае на данный момент 30%, это значительно ниже, чем в других странах. В следующие 5-10 лет ожидается прирост между 80 и 90%.
Регулирование является хорошим началом для защиты окружающей среды. Большинство людей понятия не имеют о том, какая краска у них на автомобилях. Но, естественно, промышленность, которая заинтересована в получении прибыли и защите своих интересов, прекрасно это знает и видит.