Даже краска для машин уже была затронута индустрией технологий

15.10.2016 20:25
Просмотров: 1370
Иллюстрация:
shanghaidaily.com
Даже краска для машин уже была затронута индустрией технологий

На недавнем праздновании 150-й годовщины филадельфийский Axalta Coating обрисовал более зеленое, более яркое будущее для себя в Китае, на самом большом рынке легковых автомобилей в мире.

Оригинальная автомобильная краска сегодня, как ожидается, станет красивее, с большим количеством блеска и менее изменчивыми органическими соединениями. Это требует профессиональных поставок из подобных компаний, в этом у Axalta Coating есть крупнейший конкурент - PPG.

Следующая тенденция, которая не отстает от вышесказанной это повторное окрашивание, область в которой Axalta доминирует, как самый большой по величине игрок в мире. В Китае, компания оказалась против интересного и быстро меняющегося бизнес-ландшафта.

Несколько лет назад, владельцы китайских автомобилей начали отходить от дилеров и обращаться к независимым магазинам для более дешёвого и быстрого ремонта. Это изменение, как ожидается, продолжится, поскольку реформы в промышленности автострахования Китая возвещают острые премиальные увеличения, которые могут отпугнуть автомобилистов от подачи жалоб на маленькие вмятины и царапины.

Чарльз Шевер, генеральный директор Axalta Coating, видя такую же тенденцию ранее на авто рынках США и Европы, заявил, что не волнуется, что у более чувствительных к ценам, осторожных владельцев автомобилей могут возникнуть долгие размышления по поводу ремонта их автомобилей.

Чарльз заявил, что они видели, как страховка изменяет поведение водителей в других странах. Так как автомобилисты ездят более безопасно, число несчастных случаев понижается. Это - то, что все хотят видеть. Уровень аварий в Китае все еще высок. Мы надеемся, что люди все еще хотят починить свои автомобили, также мы ожидаем, что наш бизнес будет продолжать расти из-за большого объема новых автомобильных продаж каждый год.

Новые автомобили являются ключевым фактором в бизнесе повторного окрашивания, где средний возраст его автомобильного населения составляет 10 лет. Это стало психологическим порогом для владельцев автомобилей, для использования их транспортного средства. В результате, когда автомобили приближаются к шести годам использования, многие владельцы менее склонны к их перекраске или починке.

Шевер сообщает, что для машин, возраст которых десять и более лет, которые, возможно, были проданы и перепроданы, косметический ремонт обычно используется для агентов по продаже поддержанных автомобилей.

Axalta связала 60 процентов своего бизнеса по повторному окрашиванию и полировке с представительствами и независимыми автомастерскими, которые имеют дело с автомобилями не менее пяти лет и борются за клиентов после того, как гарантия на автомобиль истекает.

Акцент часто делается на том, как быстрее и лучше починить автомобиль после незначительного ДТП. Axalta Coating видят возможность, которую можно использовать в бизнесе, в котором они чувствуют себя как «рыба в воде».

Идеальной заменой для традиционных растворяющих веществ, является водоразбавляемое покрытие, оно только начало завоевывать внимание в Китае из-за своей экологичности. Все новые автомобильные заводы в Китае начали переходить на водоразбавляемые покрытия для уменьшения летучих органических соединений, а также в Пекине поддержали инициативу о включении рынка поддержанных автомобилей в свой бизнес.

В дополнение к экологическим преимуществам, краску легче подобрать и сохнет она быстрее. Ее использование требует инвестиций в обрызгивающее оборудование, а также для управления воздушными потоками.

«Как и потребители, большинство предприятий не изменится, если у них нет стремлений к чему-либо», - сказал Чарльз. «Для этого им нужны веские причины».

Возникновение таких покрытий Китае сейчас составляет около 30%, что значительно ниже, чем за рубежом. Как ожидается, эти показатели вырастут в ближайшие пять или десять лет и будут составлять примерно 80-90%.

Регулирование является хорошим началом в деле защиты окружающей среды. Большинство людей не имеют понятия о краске на их автомобилях. Но индустрия, глядя на свои собственные интересы, несомненно, видит зловещее предзнаменование.