В третьем квартале специалисты декоративного сегмента и направления специальной химии отчитались о росте, сообщается в официальном документе AkzoNobel. Предприятие показывает рост декоративных ЛКМ на 3%, который, прежде всего, обеспечен государствами Азии и EMEA. В то же время согласно неблагоприятной ситуации на валютном рынке фиксируется уменьшение доходов на 3%. Чуть больше − на 6% − снизились доходы от продаж функциональных ЛКМ.
На один процент возрос выпуск материал специальной химии, доход этого сегмента упал на три процента. Общая рентабельность продаж составила 12,3 % (в 2015 году этот показатель составлял 11,6 %).
Представитель компании отметил, что предприятие не отказывается от планов по приобретению бизнеса промышленных покрытий BASF. Вероятно, сделка будет завершена в конце нынешнего года.
На данный момент в магазинах продаётся большое разнообразие красок, позволяющее реализовать свои творческие идеи.
Что объединяло интерьеры дворцов падишахов и русских императоров? Чем богатые вельможи стремились подчеркнуть свой достаток и высокое положение?