Месяцы праздников (октябрь, ноябрь и декабрь) всегда считают лучшим временем для бизнеса декоративной лакокрасочной продукции.
После того как закончится сезон муссонных дождей здания нуждаются в реконструкции, чтобы выглядеть как новые к таким праздникам как Дасара, Дивали, Рождество и Новый Год.
Увеличение премий и сборов (совокупного чистого дохода значительной части населения), также способствует увеличению спроса в данном сегменте.
Также не ожидается каких-либо изменений и в этом году, и каждый крупный игрок в сегменте декоративных красок ожидает хорошие результаты.
Индийская лакокрасочная промышленность стоимостью 50000 крор* имеет устойчивый рост. Ожидается, что промышленность согласно отчету ASSOCHAM* покажет 20% ежегодный темп роста до 2016 года.
*(1 крор (crore) = 100 лак = 10 миллионов рупий)
*(The Associated Chambers of Commerce of India - Ассоциированные торгово-промышленные палаты Индии)
Из-за увеличивающихся требований от розничных потребителей, из-за быстрой урбанизации и развития сельских рынков, ожидается, что в следующем году промышленность пересечет отметку в 60000 крор.
Сегодня Индия - второй по величине потребитель краски в Азии. Очевидно постепенное изменение в предпочтении людей от традиционной побелки до более высоких качественных красок, таких как эмульсии и эмали.
Увеличение дополнительных потребительских расходов в сельской Индии и выгоды (от совокупного чистого дохода сельскохозяйственного сектора) непосредственно коррелирует в сторону роста лакокрасочной промышленности.
Мы не должны забывать, что украшение домов с использованием красок является основным характером людей. Даже тысячи лет назад люди использовали цвета, чтобы украсить свои пещеры и хижины.
Объем сегмента декоративных красок составляет более чем 75% общего рынка красок Индии, а на оставшиеся 25% приходится сегмент индустриальных красок.
Главные направления декоративного сегмента: настенные краски для внутренних и наружных работ; отделочные материалы и эмаль, а также другие вспомогательные продукты, такие как грунтовка, шпатлевка и т.д. Потребление краски на душу населения в стране составляет 4 кг.
Сегмент декоративных красок очень чувствителен к стоимости сырья и поток спроса зависит от темпа роста жилищного сектора, а также от того, насколько сильно пройдут муссоны.
Эксперты считают, что со слабым темпом роста в жилищном секторе в этом году поддержание 20%-ого роста кажется менее выполнимым.
По их мнению, сектор красок чрезвычайно материалоемкий, с более чем 300 компонентами сырья, вовлеченными в процесс производства.
Так как 50% компонентов сырья основано на производных нефтепродуктов, промышленность извлекла бы выгоду из-за более доступных цен на сырье.
Это могло бы помочь изготовителям брендовых товаров повысить свои цены, так как сейчас участники неорганизованного* сектора в декоративном сегменте составляют им значительную конкуренцию в существенной доле рынка.
*(Сектор, в Индийском контексте, мелких предпринимателей, занятых в сельском хозяйстве и некоторых сферах городского труда)
Неорганизованный сектор управляет приблизительно 35% рынка красок и занимает приблизительно 2000 единиц имеющих малые и средние по размеру заводы по изготовлению красок.
В случае если цены на сырье резко упадут, то компании столкнутся с давлением от возврата маржи в ближайшее время.
Но прямо сейчас промышленность выглядит довольно уверенной, несмотря на проблемы в связи с постоянным ростом цен.