Для рынка лакокрасочных материалов России нужна консолидация некоммерческих объединений

11.11.2013 15:53
Просмотров: 1499
Для рынка лакокрасочных материалов России нужна консолидация некоммерческих объединений

  Ассоциацию качества краски, которая появилась недавно, оценили неоднозначно. По словам директора ассоциации «Центрлак», Сергея Ермилова, появление таких организаций может повлечь за собой дробление отрасли, что весьма нежелательно. Таким образом, решение вопросов на отраслевом, государственном, а также межгосударственном уровнях будет значительно сложнее. Также Сергей Ермилов отмечает, что такие общие вопросы, которые касаются стандартизации, метрологии, сбора статданных, следует решать общими усилиями.

Такая оценка С.Ермилова не устроила Кирилла Лисеева, генерального директора российского подразделения Akzo Nobel. Лисеев подчеркивает, что нету основ полагать, что на рынке будут организовываться отдельные группы или разные ассоциации.

По мнению Симо Лайтала, который является генеральным директором Tikkurila, учредители не считают, что Ассоциация качества краски дублирует другие объединения на рынке России. Также Лайтала отмечает, что на рынке лакокрасочных материалов России Ассоциация качества краски являются первой организацией, где определены стандарты качества продукции для ее членов. В АКК могут состоять не только компании, которые занимаются производством лакокрасочных материалов, а также дизайнеры, архитекторы, медиа и другие почетные члены, разделяющие идеи данной ассоциации.

Питер де Грут, занимающий должность генерального директора Dow на территории РФ и СНГ, заявил, что Ассоциация качества краски имеет другой стратегический фокус и пути достижения целей. Он считает, что «Центрлак» и АКК не являются соперниками, а наоборот, это организации, которые друг друга дополняют. Деятельность АКК будет основываться на том, чтобы улучшить качество краски на территории России. По словам де Гурта сотрудничество с «Центрлаком» будет помогать данной организации в достижении общих целей.

По мнению генерального директора компании «Ярославские краски», Николая Яковлева, АКК исходит из интересов потребителей, который занимаются декоративно-строительными работами. Также Яковлев считает, что среди учредителей находятся имеющие отношение к изготовлению именно декоративно-строительных лакокрасочных материалов, что является более узкой отраслью. Как правило, потребителями данной продукции не являются профессионалы. В связи с этим, задача АКК заключается в том, чтобы помочь таким потребителям разобраться в качестве и безопасности лакокрасочной продукции.

 

материалы по теме

Развитие рынка лакокрасочной промышленности в России

Развитие рынка лакокрасочной промышленности в России

В отличие от других отраслей промышленности, лакокрасочная продукция ценится в России благодаря масштабности своего производства, его мобильности. То есть, если возникнет необходимость по каким-либо причинам перенести какой-либо из заводов в другой регион, всегда можно сделать это без лишних финансовых затрат.

Рынок красок

Рынок красок

На протяжении последних лет лакокрасочная промышленность выходит на новый уровень. Объемы производства стремительно растут. Причем, это касается не только зарубежных стран, но и России. Давайте подробнее рассмотрим отечественное лакокрасочное производство.