Компания Dow обнародовала информацию о том, что ее скорректированный доход в расчете на акцию за период второго квартала текущего года составил 0,74 доллара, что на 16% превышает показатель этого же периода прошлого года. Кроме того, во втором квартале было зафиксировано увеличение объема продаж на 2% (до 14,9 миллиардов долларов). Также был увеличен уровень продаж на территории большинства регионов. Самый интенсивный рост был отмечен на территории Западной Европы (шесть процентов), а также на территории Соединенных Штатов Америки (пять процентов). Показатель EBITDA на 5% превысил показатели прошлого года и составил 2,2 миллиардов долларов. Направление производительных материалов достигло максимального роста – до 36% благодаря принятым мерам, направленным на повышение эффективности, ценообразование и формирование спроса. 6 % составило увеличение в сегменте пластмасс с высокими рабочими характеристиками, а в сегменте электроники и функциональных материалов – 19%. Неизменными остались инвестиции в научно-исследовательскую деятельность.
В сегменте лакокрасочных материалов продажи достигли практически двух миллиардов долларов, опередив показатели второго квартала прошлого года на 3%. Увеличение прибыли было зафиксировано на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Северной Америки.
Увеличение объемов продаж в области архитектурных и промышленных покрытий было зафиксировано благодаря здоровому спросу на материалы. Также возросли продажи мономеров на территории Европы, Африки, а также на Ближнем Востоке. В два раза были увеличены показатели на территории Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америке.
В своем сообщении главный исполнительный директор компании Dow, Эндрю Ливерис, дал комментарии по поводу того, что в результатах компании отражается значительный прогресс, который был достигнут в расстановке краткосрочных приоритетов компании.