Саутфилд. Dürr, немецкий поставщик, оборудование которого “окрасило” около 75% транспортных средств на дорогах США, наращивает свое северо американское присутствие в $ 43 млн.-ой технической и испытательной лаборатории, консолидирующей три близлежащих центра в Виксоме, Плимуте и Аубёрн Хиллс.
Магазин автомобильной краски обходится чрезвычайно дорого - до $ 453 млн (€ 400 млн) с новым кирпичом и строительным раствором или $ 181 млн (€ 160 млн) без них. Так Dürr стратегически позиционирует свой технический центр вблизи Детройта, для обучения клиентов-автопроизводителей, с целью получить максимальную отдачу от своих инвестиций.
“Планирование, проектирование, изготовление, монтаж и ввод в эксплуатацию до стадии производственных единиц, все это мы можем сделать в Северной Америке с той командой, которая у нас здесь есть”, рассказал журналистам Бруно Уэлш, исполнительный директор и президент компании Dürr Systems.
Новый объект полностью оснащен функционирующей роботизированной окрасочной камерой, печью, промышленными машинами для чистки, конвейерами и оборудованием для нанесения клея и уплотнителей.
Процесс проверки включает в себя предварительную сборку и предварительные пуско-наладочные работы, связанные с роботами, и заканчивается отправкой полной покрасочной системы на объект заказчика для пробных запусков. “Для нас и для нашего клиента, это самый эффективный метод получения завода, который начинает работать за короткий промежуток времени”, говорит Уэлш.
Автопроизводитель может планировать дорогостоящую 6-недельную остановку на своем заводе, для того чтобы преобразовать лакокрасочный цех, но работа по проверке должна быть сделана заблаговременно, чтобы обеспечить плавное наращивание своей деятельности после того, как работа будет завершена, говорит он.
Уэлш ожидает, что клиенты придут к своему новому объекту сюда, с целью увидеть покрасочный процесс, экспериментировать с более эффективными методами и тестировать новые материалы, оборудование и программное обеспечение.
По мере того как индустрия растет от увеличения количества транспортных средств при повышении эффективности использования топлива, автопроизводители сталкиваются с трудностями в покрасочном цеху, потому что новые материалы могут по-разному реагировать на работу печи.
“Мы являемся единственной компанией в стране, где разрешено испытание печи. Она может имитировать такие температурные условия как на Аляске, так и в Аризоне”, говорит Уэлш.
В конце 2014 года Dürr купила землю в Саутфилде возле Лазер-роуд и US-10, отремонтировала здание и создала сайт в течение следующего года, имея, к январю 2016 года 430 сотрудников. Объект на 85% был готов к тестированию деятельности с клиентами, говорит Уэлш. Компания имеет аналогичный объект в Керетаро, Мексика.
Dürr имеет 15000 сотрудников по всему миру и по отчетам продаж за 2015 год они составили $ 4,3 млрд (3,8 млрд €), в том числе $ 850 млн. (€ 751 млн) в Северной Америке. Около 60% выручки идет от автомобильной промышленности.
Компания стала публичной с 1989 года и осуществляет свою деятельность в США с 1970 года. С тех пор Dürr открыла 25 магазинов краски под ключ в Северной Америке. Рост деятельности компании в Северной Америке является стабильным, от 886 сотрудников в 2005 году до 1300 сегодня.
В 2003 году произошло важное для компании событие: General Motors подписала контракт на $ 1 млрд. с Dürr для трех окрасочных цехов на заводах в Ошаве, Канада; Лордстаун; и Lansing Delta Township.
Лакокрасочный магазин будет находиться в эксплуатации от 20 до 30 лет, в зависимости от того, насколько хорошо он поддерживается и обновляется в течение этого срока; покрасочные роботы, также построенные Dürr, могут работать до 15 лет, говорит Уэлш. Популярность на покрытия на основе воды растет, однако компания говорит, что некоторые автопроизводители, в частности, Форд и японский OEM, пользуются краской на основе растворителя.
Недавно на юге произошел рост автомобильной промышленности США, где автопроизводители трансплантации создали производственные предприятия с новыми лакокрасочными магазинами.
Это объясняет, почему Dürr привлекла Мичиган для своей работы в США, с целью быть ближе к старым объектам на Севере, где со временем потребуются новые лакокрасочые магазины или значительные реконструкции, говорит Ральф Дитер, исполнительный директор компании Dürr Group.
“В США есть очень много старого оборудования”, говорит Дитер. “Когда придет время для замены этого оборудования, то клиенты будут нуждаться в обучении, новых элементах управления, новом программном обеспечении и они должны будут знать, как запустить его”.
Дитер не заботится о перспективах производства североамериканских автомобилей, достигающих плато. Выпуск легковых транспортных средств по всей Северной Америке находится в шаге до достижения 17,7 млн. автомобилей в этом году, по сравнению с 17,4 млн. в 2015 году, в соответствии с WardsAutoforecasts. “Восстановление существующих установок продолжается”, говорит Дитер. “Кроме того, автомобили двигаются от завода до завода, что требует от нас выполнение сервисных работ”. Он ссылается, в качестве примера, на европейский рынок, который был вялым, но автопроизводители там продолжали вкладывать средства в модернизацию лакокрасочных магазинов в ожидании продаж.