Джоанна Гейнс из HGTV открывает новый бизнес-проект

02.05.2016 13:23
Просмотров: 2977
Иллюстрация:
bizbeatblog.dallasnews.com
Джоанна Гейнс из HGTV открывает новый бизнес-проект

Чип и Джоанна Гейнс, известные по чрезвычайно популярному шоу Fixer Upper на HGTV запустили еще одно коммерческое предприятие, и оно обещает быть столь же успешным, как их другие.

Объединившись с маркой краски KILZ, Джоанна разработала новую линию краски из 25 красивых оттенков, которые отвечают ее фирменному стилю. Даже названия полны фантазии и очарования, от Wedding Band (обручальное кольцо) до Ella Rose (Элла Роуз) и, конечно же, Shiplap (шпунтованные доски). Гейнс считает, что оттенки в ее новой коллекции, которая называется Magnolia Homes от Джоанны Гейнс, захватывает не только ее характерным стилем, но и цветами, которые вдохновляют ее больше всего.

Гейнс объяснила в подготовленном заявлении, что она хочет сделать процесс добавления цвета и стиля в дом проще для людей.

«Работа с маркой KILZ® по разработке своей собственной коллекции краски была удивительной возможностью, потому что краска является самым простым и самым эффектным способом преобразовать пространство. Ко мне часто обращаются за советом по выбору цвета краски, и я хочу сделать этот процесс проще, именно поэтому я выбрала 25 классических естественных цветов для выпуска новой линии краски. Я надеюсь, что эти цвета будут означать так же много для других в их собственных домах, как они означают для меня».

По словам директора по маркетингу Masco Coatings Group Джоди Аллен, для KILZ решение по сотрудничеству с Джоанной Гейнс из Fixer Upper HGTV было легким выбором.

«Нам нравится, как Джоанна вдыхает новую жизнь в любое пространство, к которому она прикасается. Для того чтобы увидеть мир не таким, какой он есть, а таким, каким он может быть нужно особое видение, и Джоанна делает это снова и снова. Мы надеемся, что коллекция красок от Джоанны Гейнс Magnolia Home будет вдохновлять людей на привнесение ее подлинного, легкого стиля в свои дома, опираясь на качество и наследие марки KILZ».

Добиться этого классического, но особого вида деревенского дома, которым известна Джоанна Гейнс теперь еще проще, поклонники ее стиля теперь могут сочетать свои любимые краски из ее новой линии с новой мебелью, которую она представила в Magnolia Home Furniture от Джоанны Гейнс. Гейнс черпает вдохновение из своих «находок на любимом блошином рынке и магазине» для своих новых произведений, и есть более 250 новых предметов, включая около 50 новых товаров из ее детской линии.

Предметы мебели по стилю дизайна варьируются от индустриального чердака до французского стиля. Есть 50 новых обитых предметов, с 10 новыми стилями каркасов и акцентных стульев. Есть также новые спальные, обеденные и журнальные столики, а также контрастные элементы, все относятся ко всем шести жанрам авторского стиля от Magnolia Homes: богемный, промышленный, сельский, французский, старомодный и традиционный.

Согласно Furniture Today, некоторые из «авторских предметов» в новейшем дополнении Джоанны Гейнс включают в себя Стол почтальона, Металлическую кровать во французском стиле, Хлебопекарный буфет, и «новый круглый обеденный стол цвета натуральной древесины, поддерживающийся большой вращающейся стойкой».

Magnolia Home также добавили новую категорию стиля в их эклектичную смесь. Их Коллекция «Модерн», которая включает в себя около 30 новых предметов, «навеяна чистыми линиями и обтекаемыми очертаниями классических модерновых конструкций».

Джоанна начала свою карьеру в области дизайна еще в 2003 году, она открыла Magnolia Market, ее флагманский бизнес-проект в родном городе Вако, штат Техас, где проходит большая часть ее популярного шоу. Магазин супругов является «оперативной базой», а в дополнение к товарам для дома, таким, как их красивая линия мебели, маркет включает в себя знаменитые элеваторы, сад, а также местную еду.