Эксперт Axalta рассказывает, как выиграть в современной конкурентной среде

23.11.2016 16:49
Теги:
Axalta SEMA SCRS
Просмотров: 1553
Иллюстрация:
mms.businesswire.com
Эксперт Axalta рассказывает, как выиграть в современной конкурентной среде

Steve Trapp, менеджер North America Services в Axalta Coating Systems, обратился к специалистам отрасли на выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) в Las Vegas Convention Center в Las Vegas, штат Nevada. Презентация под названием: "продажи и маркетинг в условиях растущей конкуренции на рынке (Selling and Marketing in an Increasingly Competitive Marketplace)", была частью Society of Collision Repair Specialists’ (SCRS), обучающего курса для ремонтников, который был сосредоточен на вопросах, касающихся современных противоречий профессионалов ремонта.

Trapp обсудил эффективные маркетинговые стратегии для ремонтной промышленности и общие советы о том, как строить, оформлять и отслеживать маркетинговую стратегию привлечения клиентов, вместо того, чтобы ждать когда они найдут магазин. Он также предоставил советы для оценки и настройки стратегии с течением времени. Он подчеркнул, что для победы в сегодняшних маркетинговых условиях, магазины должны разработать основополагающую культуру обеспечения исключительного обслуживания клиентов в дополнение к качественному и быстрому ремонту. Trapp также выделил основные тактики продаж, чтобы помочь улучшить показатели.

Важно, чтобы владельцы магазина использовали рыночные исследования при разработке и обосновании плана маркетинга в их магазине, - сказал Трапп. Цель каждого семинара - поместить магазины в лучшее положение для достижения успеха на сегодняшнем рынке. Для владельцев магазинов важно определить стратегии, которые работают и перераспределить средства от безуспешных попыток диверсифицированной стратегии, ориентированную на каждый клиентский сегмент.

материалы по теме

Британская федерация производителей лакокрасочных покрытий подписала партнерское соглашение с Академией Принстона об организации обучения по покрытиям в Индии

Британская федерация производителей лакокрасочных покрытий подписала партнерское соглашение с Академией Принстона об организации обучения по покрытиям в Индии

Индия является одним из основных мировых рынков, обеспечивающих глобальный рост в индустрии лакокрасочных материалов. В связи с этим Британская федерация производителей лакокрасочных покрытий (British Coatings Federation, BCF) рада сообщить о достижении соглашения с Академией Принстона об организации в Индии учебного центра по покрытиям (Coatings Training Institute, CTI). Академия Принстона имеет прекрасную репутацию в области работы с лакокрасочными материалами и в других отраслях промышленности. CTI, внедряющий передовые методы дистанционного обучения в сфере лакокрасочных материалов, теперь будет представлен более, чем в 25 странах мира.

Конкурентоспособность отраслей лакокрасочной промышленности

Конкурентоспособность отраслей лакокрасочной промышленности

В настоящее время, когда мировой рынок то и дело попадает в зловещие лапы кризиса, производители того или иного сырья должны всеми возможными методами обеспечивать конкурентоспособность своей отрасли посредством введения новейших стратегий. Это необходимо компаниям, чтобы успешно работать и зарабатывать, а не просто держаться на плаву или тяжелым камнем идти на дно. 

Электронное обучение окрашиванию

Электронное обучение окрашиванию

Компания глобальных покрытий со штаб-квартирой в Нидерландах AkzoNobel и ведущая компания по морскому английскому языку и техническим решениям в области электронного обучения для судоходства, круизов и морской промышленности Marlins сотрудничают в глобальном решении профессиональной подготовки для поддержания эффективного бортового применения и обслуживания международного диапазона морских покрытий.