Из двух основных товаров, которые продает Fairbanks Paint & Glass, один является прозрачным, в то время как другой укрывает. Магазин красок и стекла может звучать как странное сочетание, но совладелец Стэн Хьюз сказал, что когда для одной услуги не сезон, другая выходит на первый план.
Витрина и магазин на улице Саус Кушман, 1620 могут выглядеть старыми – магазин Fairbanks Paint & Glass был там открыт отцом Хьюза в 1975 году, но зайдя внутрь, вы обнаружите изысканный и организованный демонстрационный зал с несколькими наиболее компетентными сотрудниками и современными продуктами индустрии.
Хьюз говорит, что большая часть продаж краски – бытовая, в то время как большинство продаж стекла является коммерческой, как и в магазинах Fred Meyer и Barnes & Noble.
Он говорит откровенно о том, что требуется для запуска успешного бизнеса, а также об условиях, с которыми сталкиваются многие предприятия малого бизнеса.
«Самое главное – это ваш персонал.... У нас есть услуги, которые никто другой не может оказать», — сказал Хьюз, когда его спросили, как Fairbanks Paint & Glass конкурирует с крупными сетями супермаркетов.
Обеспечение прав работников, как, например, предоставление медицинской страховки, о чем, по словам Хьюза, практически ничего не слышно в мире малого бизнеса, позволяет удерживать сотрудников в компании в течение длительного периода времени, что соответствует интересам клиентов.
И, будучи независимым, магазин имеет возможность заказать широкий спектр продуктов.
«Мы не привязаны к какой-либо одной марке, так что мы можем достать и привезти много разных товаров. Мы можем достать любой товар, какой клиент захочет, от каталожных до промышленных покрытий», — сказал Хьюз.
Нельзя сказать, что супермаркеты не выполняют сложные операции. «Каждый раз, когда эти магазины приходят, они берут немного больше пирога, и пирог продолжает сокращаться.... Единственное, что спасает меня в эту современную эпоху, это то, что очень сложно заказать галлон краски через eBay. И так невозможно получить оконное стекло».
Две другие проблемы, стоящие перед Fairbanks Paint & Glass, по словам Хьюза, это виниловый сайдинг и распределение фирменных магазинов.
«Теперь, половину построенных домов не красят, а используют виниловый сайдинг. Так что эта технология конкурирует с нами», — сказал он.
С точки зрения фирменных магазинов, «Большие мальчики скупают все мелкие компании».
Но изменение отрасли и усиление конкуренции не остановило Fairbanks Paint & Glass.
«Наша средняя цена точно в мертвой точке цен в Home Depot. Вы знаете, что все думают, будто покупать в супермаркетах выгодно, но иногда это не так», — сказал Хьюз.
По словам Хьюза, совладелец Марти Мидделстадт имеет более чем 40-летний опыт работы в лакокрасочной промышленности, а его способность сочетать любые краски принесла ему прозвище «Марти Миксолог».
Хьюз подчеркивает важность информации для клиентов о происхождении продукции, будь то банка краски или капуста, и поощрения людей нанимать подрядчиков-маляров там, где они покупают продукцию.
То, что клиенты найдут в Fairbanks Paint & Glass бесценно, «Услуги, сервис и обслуживание.... Мы хотим, чтобы вы задавали вопросы, над которыми мы еще не задумывались», — сказал Хьюз.
Лакокрасочные материалы представляют собой целый комплекс уникальных товаров.