«BASF» выпустила новую коллекцию лакокрасочных покрытий для автомобилей с широким спектром оттенков.
Цвета покрытий для автомобилей в большинстве случаев приглушенные и консервативные. Новая коллекция «BASF» состоит из 65 цветовых оттенков. Химический концерн сам определяет направления своей производственной деятельности и предлагает оптимальные решения цветовой гаммы для покрытия автомобилей. Разумеется, в этом должны принимать участие покупатели, которые зачастую выбирают одни и те же цвета.
По мнению компании «BASF» в последующие годы будут активно разрабатываться нестандартные формы и поверхности автомобилей, в частности с шероховатым на ощупь лакокрасочным покрытием. Новые покрытия будут созданы благодаря изменению состава материала, содержащего пигменты.
Опрос в интерактивном режиме является важным критерием при цветовом оформлении, в ходе которого участники особенно выделили синий спектр. «Благодаря техническим характеристикам краски часто проявляют сложные эффекты при падении на них лучей света», говорит Марк Гутьяр, руководитель отдела дизайна покрытий фирмы «BASF». «Синий цвет делится на многообразные оттенки и будет шире использоваться, несмотря на то, что на его долю приходилось незначительное количество цветовых решений в течение последних лет.
Синий цвет может быть представлен в различных вариантах – от нежного светодиодного голубого свечения до насыщенного черно-синего.
В коллекции, состоящей из 65 цветовых тонов, 20 предусмотрены для Европы, 20 оттенков для Северной Америки и 20 для Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Китая. В этих регионах существуют отдельные индивидуальные тенденции и тренды, но единственной универсальной цветовой тенденции не существует. По этой причине спектр покрытий «BASF» не будет слишком обширным.
Согласно «BASF» на автомобильном рынке Европы в будущем будут целенаправленно использоваться цветовые эффекты с целью расширения спектра оттенков и получения неординарных результатов. Например, узорчатый лак. Мельчайшие частички стекла отражают свет в зависимости от угла падения и автомобиль сверкает. Это решение особенно подходит моделям автомобилей класса люкс.
Впервые в новом рекламном проспекте фирмы «BASF» представлены не только исключительно цвета, но также и новые материалы.
Более половины всех автомобилей сегодня черного или серебристо-серого цвета. Тем не менее, уже несколько лет белый цвет в Европе и США все чаще используется в окрашивании автомобилей. Каждый пятый автомобиль, выпущенный в первом полугодии 2015 года в этих странах, окрашен в белый.