Индийский бизнесмен Джиндал добавит цвета к палитре

28.01.2016 16:48
Просмотров: 1450
Индийский бизнесмен Джиндал добавит цвета к палитре

Город Салбони: Диверсифицированная компания Саджана Джиндала «JSW Group» решила войти в бизнес лакокрасочной промышленности.

Бизнес стоимостью в $11 миллиардов, поставляющий на рынок сталь, электроэнергию и цемент, наймет руководителя, чтобы управлять новым предприятием и окончательно решить, где будет построен первый завод, стоимость начальных инвестиций которого оценивается в сумме 1000 крор (1 крор (crore) = 100 лак = 10 миллионов индийских рупий).

«Мы считаем, что город Салбони в Бенгалии - это одно из возможных местоположений для строительства лакокрасочного завода. Окончательное решение будет принято в течение этого года», сказал Саджан Джиндал, председатель группы.

Партх Джиндал, руководитель направления группы сказал, что руководитель будет нанят через шесть месяцев. Он сопровождал своего отца в город Салбони (западная деревня Миднапур), чтобы посетить церемонию закладывания первого камня в фундамент цементного завода.

«Как только у нас будет генеральный директор, то тут же будет разработана и стратегия. Компания «JSW Group» выпускает цемент (TMT), который используют для строительства домов. Мы подумали, почему бы не производить и краски», сказал Саджан Джиндал.

Традиционно, компания «JSW Group» расширила свой деловой портфель «агрессивными» приобретениями в области стали, электроэнергии и цемента. Она приобретала компанию «Ispat Industries» (имеющая сталелитейное производство и несколько электростанций), чтобы остаться во главе конкурентов.

Саджан Джиндал также не исключал возможность входа в лакокрасочный сектор посредством приобретения готовой компании. «Мы также рассмотрим и такую возможность», сказал он.

Компания «JSW Group» также имеет и внутренний спрос на краску, поскольку она производит сталь с цветным покрытием, которая затем используется для строительства. Требуемая краска квалифицируется как индустриальная краска.

Однако, Партх Джиндал указал, что их бизнес покроет всю гамму лакокрасочного сектора, включая декоративный, который составляет 73 процента рынка.

У семьи Джиндал есть некоторое влияние на лакокрасочный бизнес, поскольку Ратан Джиндал, младший брат Саджана, является промоутером компании «Shalimar Paints».

У этой компании расположенной в Калькутте, есть завод в городе Ховрахе производство которого приостановилось более чем на год. Шэлимар объяснил причину закрытия старого столетнего завода (одного из первых лакокрасочных заводов в Юго-Восточной Азии) из-за нежизнеспособности производства.

Партх Джиндал, однако, исключил любую возможную связь с компанией «Shalimar Paints». «У нас будет новая компания и новый бренд», сказал он.

У компании «JSW Group» есть более чем 4000 акров земли в городе Салбони, которую глава правительства штата Бенгалия Мамата Бэнерджи назвала «золотым рудником» в своей речи во время церемонии. Этот актив (земля) может поощрять бизнесменов рассматривать город Салбони как самое подходящее местоположение для строительства лакокрасочного завода.

Внутренняя лакокрасочная промышленность оценивается в 35120 крор, включая и организованные (госкомпании и госпредприятия) и неорганизованные сектора (частные предприятия и самонаемные рабочие).

Промышленность выросла на 12 процентов в 2014 - 2015 годах и темп роста в 2015 – 2016 годах, как оценивают эксперты, будет умерен несмотря на падение цен на сырье.

Доля на рынке компании «Asian Paints» приблизительно оценивается в 55 процентов, за которой следуют такие компании как: «Berger Paints»; «Kansai Nerolac» и «Akzo Nobel». Организованный сектор составляет 65 процентов рынка.

Некоторые производители расширяют производственные мощности в ожидании повышения спроса потребителей. Компания «Asian Paints» планируют расширить производство в штатах: Андхра-Прадеш и Карнатака, в то время как компания «Berger Paints» планирует провести промышленное исследование в штате Ассам.

Согласно прогнозам производителей лакокрасок и аналитиков рынка, расходы населения и организаций по покупке красок довольно низкие. Это оказало воздействие на уровень продаж декоративных красок в первой половине продолжающегося финансового квартала.

Декоративные краски составляют 73 процента лакокрасочного сектора, в то время как индустриальные краски составляют остальную часть – 27 процентов.

«Ожидается, что объем продаж во втором квартале должен увеличиться исходя из прогнозируемого повышения потребительского спроса на декоративные краски. Цены на сырье достаточно благоприятны и промышленность уже начала предоставлять с этого года некоторые выгоды для потребителей. Спрос на индустриальные краски, как ожидают, улучшится в конце периода экономического восстановления из-за увеличения продаж автомобилей», сказал представитель местной промышленности.

«На более длительный период времени перспектива развития лакокрасочного сектора вполне позитивна из-за восстановления собственной инфраструктуры и возрастающего спроса в секторе недвижимости, особенно из-за реализации плана жилищного строительства: центра и развития «умных» городов», сказал представитель промышленности.