Инвестии компании AkzoNobel в строиетельство заводов в Кита составляют € 50 млн

28.09.2013 12:29
Просмотров: 1490
Инвестии компании AkzoNobel в строиетельство заводов в Кита составляют € 50 млн

Компания  AkzoNobel  вкладывает в строительство новых предприятий в Китае 50 миллионов евро. Такую информацию дало руководство компании. Новые производственные площадки будут находиться на территории города Чэнду. Предполагается, что к началу 2014 года свое производство запустит завод, специализирующийся на производстве порошковых покрытий. Предприятие по изготовлению декоративных лакокрасочных материалов начнет свою работу только в 2015 году.

Город, в котором будут построены два новых завода компании AkzoNobel , является важнейшим промышленным центром Китая. В связи с этим порошковые покрытия и декоративные лакокрасочные материалы пользуются достаточно большим спросом, который продолжает расти.

Президент компании AkzoNobel в Китае, Лин Лиангки, отметил, что инвестиции в Чэнду еще раз говорят об интересах компании продолжать развивать свой бизнес в Китае, а также продолжать капитализировать возможности, которые появляются благодаря постоянно растущему внутреннему спросу.

В городе Нинбо не так давно запустило свою работу предприятие, которое специализируется на коммерческом изготовлении целлюлозы. После начала работы данного предприятия последовали новые инвестиционные проекты. Производные целлюлозы, которые будут производиться на данном предприятии, будут поставляться не только собственному подразделению декоративных лакокрасочных материалов компании AkzoNobel, а также потребителям всего региона.

  Исполнительный директор компании AkzoNobel, Тон Бюхнер, сообщил, что Китай стоит на главном месте в стратегии роста компании. Укрепить позиции компании, как глобального поставщика на местном рынке, удастся благодаря увеличению производственных мощностей компании. Позиции производства достаточно сильны в восточном, центральном, а также южном Китае. В связи с постоянно растущим спросом на продукцию, компания планирует расширить свое присутствие также на западе страны.

В 2010 году компания планировала за период пяти лет довести свой годовой доход на рынке Китая до 2,3 миллиардов евро.