Компания J.D. Power, занимающаяся исследованиями рынка, на прошлой неделе обнародовала свое ежегодное исследование удовлетворенности лакокрасочной продукцией в США. Первые места в рейтингах удовлетворенности потребителей заняли Benjamin Moore и Sherwin-Williams.
Benjamin Moore первенствовала в категории красок для внутренних работ, второе место поделили Sherwin-Williams и Valspar. В сегменте красок для наружных отделочных работ первое место досталось Sherwin-Williams, которая опередила Behr и Benjamin Moore.
Также в отчете оценивалась удовлетворенность качеством морилок для наружных работ. По этому показателю Benjamin Moore была вне конкуренции, второе и третье места заняли Sherwin-Williams и Behr.
В опросе, проводившемся в начале 2016г., приняли участие более чем 8 600 потребителей, которые приобретали лакокрасочную продукцию в предыдущем году.
Потребителям было предложено оценить уровень своей удовлетворенности продукцией по следующим параметрам: применимость, информативность инструкции по использованию, долговечность, цена, гарантия, предложения продукции и условия гарантии.
Согласно отчету, самыми важными факторами для потребителей красок и морилок стали применимость, предложения продукции и долговечность.
По сравнению с прошлым годом рейтинг претерпел серьезные изменения – тогда Behr занимала первую строчку в сегменте красок для внутренних работ, а Clark+Kensington возглавляла список производителей красок для внешних работ.
Готовность оказать помощь – ключевой фактор в розничной торговле
Опрос также выявлял лидеров в розничной торговле лакокрасочными материалами. В этой категории лучшей стала Sherwin-Williams, опередившая Ace Hardware и Benjamin Moore Independent Retailer. Sherwin-Williams была лидером в этом сегменте и в 2015 году.
Для того чтобы оценить представителей розничной торговли, покупателям было предложено высказать мнение об уровне разнообразия выбора продукции, цен, продаж и маркетинговых акций, персонала и предоставляемых услуг, а также о состоянии здания торгового центра.
Согласно результатам, полученным J.D. Power, клиентская удовлетворенность компаниями, осуществляющими розничные продажи лакокрасочной продукции, свелась к двум главным факторам: наличию консультантов по продажам, способных выслушать потребителя, и персонала, способного оказать помощь покупателю при выборе продукции, а также дать советы по ее применению. Согласно отчету, те покупатели, которые почувствовали, что им была оказана помощь со стороны персонала магазина, заявили, что они с большой долей вероятности посетят его снова.
«Продажа красок и морилок – это одна из немногих областей торговли, не переместившаяся практически полностью в Интернет, это делает наличие у ритейлера клиент-ориентированного персонала решающим фактором успеха в общей удовлетворенности потребителя», сказал Грег Труекс, старший управляющий отдела товаров для дома J.D. Power.
«Но не только персонал магазина и уровень обслуживания им покупателей играют важную роль в выборе торговой марки лакокрасочной продукции, также необходимо усиливать взаимодействие между производителем и розничным продавцом, чтобы способствовать привлечению клиентов в магазины».