Бизнес Нью-Вестминстера Fat Paint находит рецепт успеха

23.02.2016 16:30
Просмотров: 1230
Бизнес Нью-Вестминстера Fat Paint находит рецепт успеха

Fat Paint Company, кажется, нашла рецепт успеха с ее коллекцией краски в стиле мела. Компания, основанная в 2012 году и расположенная в Нью Вестминстере, в настоящее время объединяется с дизайнером Амандой Форрест для выпуска коллекции из шести новых цветов с использованием собственной формулы Fat Paint. Дизайнер, которой оказано доверие быть консультантом на западном побережье и экспертом дизайна на Мэрилин Денис Шоу, помогла разработать цветовую палитру, включая следующие цвета: Blushing Bombshell, Navy State of Mind, Greysful, Orangeapalooza, Couture Linen и Can’t See Me Camo.

«Fat Paint Company является позитивной свежей струей в DIY и сообществе Crafter», сказала Форрест в пресс-релизе. «Мы позиционируем себя как творческую команду, созданную вдохновлять имеющихся поклонников бренда и привлечь новых мастеров, чтобы испытать острые ощущения от моей яркой, гламурной цветовой коллекции краски»

Дуэт брата и сестры Виктории и Бредфорда Ламберт открыл Fat Paint Company в 2012 году, смешивая краски на кухне перед тем, как открыться на Фронт-стрит в марте 2013 года. Fat Paint работали в том помещении, пока оно не было уничтожено большим пожаром в октябре 2013 года.

В течение нескольких недель, Ламберты перевезли компанию на новый адрес, пространство которого занимает 2400 квадратных футов. Хотя это место способствует хорошей работе компании, растущий бизнес, который производит краску в стиле мела и поставляет ее в более чем в 80 центров розничной торговли по всей Северной Америке, на гране необходимости расширения пространства.

Хотя компания не отслеживает количество краски, которая производится каждый месяц, они знают, сколько кварт, пинт и контейнеров объема выборки краски в стиле мела поставляется ежемесячно.

«Эти ребята вывозят ее каждый день», сказала Виктория Ламберт. «В среднем, мы получаем пять заказов, которые поставляются каждый день, и эти заказы огромны. Они, примерно, пять ящиков каждый. Пять заказов в день, пять дней в неделю. Только в этом месяце мы получили более 60 заказов от ритейлеров».
Fat Paint Company взволнованы новым партнерством с Амандой Форрест, объявленным 26 января.

«Речь идет о способе воодушевить людей анализировать и играть с цветом в своих домах», - сказала Ламберт по поводу коллекции. «Так много людей долгое время живут в нейтральных домах и порой боятся привнести в него цвет. Это то, что Аманда любит делать».

Когда брат с сестрой начиналили Fat Paint Company в 2012 году, они и представить не могли, что в один прекрасный день их продукция будет распространена по всей Северной Америке, хотя они и не шутили, когда говорили, как было бы замечательно, если бы они могли составить серьезную конкуренцию другим компаниям.

«Это начиналось с того, что хотелось заниматься творчеством и немного играть с нашим собственным цветов и делиться тем, что мы любили», - сказала Ламберт. «И с этого момента все пошло очень быстро».

Итак, что же ждет в будущем Fat Paint Company? В дополнение к продвижению новой линии Аманды Форрест и рекламированию ее в домашних шоу по всей Канаде, компания в ближайшие месяцы также представит некоторые новые собственные цвета и строит бизнес, обеспечивая больше ритейлеров.

«Бизнес идет очень хорошо. У меня нет оснований думать, что он не будет лучше», - говорит Виктория. «Моей долгосрочной целью, к которой я стремлюсь следующей осенью (но будет видно), мы хотели бы, чтобы наша продукция экспортировалась в Великобританию, Европу и Австралию. У нас есть пара людей из Австралии, Нидерландов и Бельгии, которые связались с нами о распространении. Мы еще не сделали этот шаг, но мы, конечно, стремимся к этому».

Неплохо для компании, которая возникла из желания Виктории сделать некоторые проекты по самостоятельному окрашиванию дома. Она рассказала брату о красках, которые она планировала приобрести.

«Он художник», - сказала Ламберт. «Когда я ему объяснила, он сказал: «Вот густая краска».

Опыт Брэда включает работу в индустрии кино и телевидения в течение многих лет, где он работал с декорациями, часто с использованием густой краски (‘fat paint’), которая создавалась путем добавления сухой смеси в покрытие, сгущая ее. Он смешал несколько красок для своей сестры, которая попробовала ее и влюбилась.

«Я думаю, с самого начала пути мы имели рецепт успеха», - сказала Ламберт. «Мы однозначно растущий концерн».