Дома ремонта – профессиональные и любительские – управляют продажами компании Home Depot в США и Канаде.
Компания Home Depot опубликовала отличные результаты за второй квартал, а также более хорошие новости в этом секторе ожидаются в недалеком будущем, когда конкурент Low начнет зарабатывать.
Продажи компании Home Depot за квартал, закончившийся 31 июля, составили 26,5 млрд. долларов США, что на 6,6% больше по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль составила 2,4 млрд. долларов США, или 1,97 долл. на акцию, по сравнению с чистой прибылью 2,2 млрд. долларов или 1,73 долл. на акцию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Разводненная прибыль за акцию за 2015 год составила 13,9%.
Продажи в магазинах, открытых более года, выросли на 5,4% в США и на 4,7% после включения в список магазинов в Мексике и Канаде.
Это девятнадцатый квартал подряд, когда наблюдалась положительная динамика по исследованиям Home Depot.
«Это был квартал, в течение которого компания достигла самых высоких продаж и прибыли в истории компании», - сказал Крейг Минир, председатель, главный исполнительный директор и президент, во время разговора с аналитиками после получения результатов.
Рост продаж в магазинах был обусловлен увеличением на 8,1% продаж в сегменте товаров, стоящих от 900 долл., преимущественно приборов и устройств отопления, вентиляции и кондиционирования. Рост продаж для профессионалов, в том числе подрядчиков, происходил быстрее, чем рост других продаж.
Продажи онлайн выросли на 19%, включая продажи на рынке Amazon, который объединяет покупателей по всему миру, сказали аналитики.
Несмотря на последние показатели ВВП, которые свидетельствуют о падении экономики США, рынок жилья продолжает восстанавливаться.
«Мы продолжаем верить факторам макросреды жилья, которые остаются оптимистичными для Home Depot (и Lowes)», - говорит аналитик рынков капитала Скотт Цисарелли, ссылаясь на низкий уровень запасов жилья, как одно из макроусловий.
Цисарелли сказал, что магазины Home Depot были на более высоком уровне ожиданий и прибыли, несмотря на квартиры, были лучше, чем ожидалось с учетом приобретения, как и прибыли на акцию.
Home Depot также подняла свой годовой прогноз прибыли на акцию до 6,31 долл. с 6,27 долл.
«Выручка соответствовала моим ожиданиям», - прокомментировал Майкл Маклерни, основатель и редактор информационного бюллетеня промышленности «Бытовая техника».
Маклерни также является финансовым директором Североамериканской ассоциации розничной торговли оборудованием в Канаде.
«Я думаю, что Lowe’s завтра будет в шаге от этого. Они оба идут плечом к плечу».
Макларни верит, что отложенный спрос после экономического спада способствует повышению продаж.
«Это дешевле, чем отпуск, который вы берете для того, чтобы покрасить дом».
Пока Home Depot не сообщает о продажах в Канаде, Макларни же верит, что в Канаде они ниже.
«Мы не спускаемся так далеко, как США после экономического кризиса, у нас нет столько возможностей к восстановлению. Экономика немного упала, но не так, как в США, где она просто рухнула. Комнаты для отдыха здесь не было».