Если Вы звоните в компанию «PPG Industries Inc.» и нет никакого ответа, то дальше можно и не ждать сигнала автоответчика.
Один из самых больших производителей красок в мире прекратил работу сервиса голосовой почты по стационарной телефонной линии связи в своей главной штаб-квартире присоединяясь к маленькому, но растущему числу компаний, которые отказываются от данного обслуживания, которое становится устаревшим предлагая улучшить производительность рабочего персонала и сократить издержки.
Компания «PPG Industries Inc.» просто прекратила использование обслуживания голосовой почты в октябре, когда переключилась на телефонную систему, завязанную на Интернете. Немногие из 800 служащих, работающих в главной штаб-квартире компании, использовали эту систему выбирая вместо этого более удобные и прогрессивные технологии включая электронную почту, мобильные телефоны и мгновенный обмен сообщениями, написал представитель компании Марк Сильви в своем электронном письме. В компании работают приблизительно 46000 служащих во всем мире.
«Компания определила, что у их сотрудников очень низкий процент использования голосовой почты», сказал Сильви. «Много служащих, прежде всего, полагаются на другие технологии для коммуникации».
Представьте, что нужно оставить сообщение, которое никто в компании «PPG» не будет прослушивать или автоответчик сообщит звонящему, что человек, до которого они пытаются дозвониться, недоступен и что они должны перезвонить позже или «пробовать альтернативный метод для корреспонденции…».
Сильви не сказал сколько компания сэкономила денег отказавшись от услуги голосовой почты, но сказал, что это «не так существенно».
«Руководитель должен упрощать условия труда и производственный процесс в целом», сказал он.
Другие крупные корпорации уже отказавшись от услуг голосовой почты в течение последних лет. Прошлым летом, гигант банковского дела – корпорация «JPMorgan Chase & Co.» на Уолл-стрит, также отказалась от использования услуг голосовой почты для своих сотрудников, которые не принимают звонки от потребителей. Компания «JPMorgan» объяснила, что затраты – это основная причина данного решения, оценивая, что это сэкономит 10$ за стационарную телефонную линию связи каждый месяц только отказавшись от этого обслуживания.
Крупные корпорации обычно имеют собственные системы голосовой почты, и они платят взносы другим (внешним) компаниям за выделенные физические линии, только для того, чтобы поддерживать и обновлять уже действующую технологию, сказал Берн Эллиот, вице-президент и аналитик технологических исследований фирмы «Gartner».
Производитель безалкогольных напитков - компания «Coca-Cola Co.» сократила расходы на голосовую почту в 2014 году в своей штаб-квартире для того, чтобы повысить производительность рабочего процесса.
«Причина проста», сказал Джефф Кэгэн, аналитик телекоммуникационной промышленности в Атланте. «Мы проводим слишком много часов, только чтобы прослушать и ответить на голосовую почту. Это – просто «зоопарк», нажимать на кнопки туда… обратно… и так до бесконечности».
Слушание голосовой почты стало пустой тратой времени для многих работников, у которых есть смартфоны, которые позволяют им отвечать на звонки, посылать тексты, писать электронные письма и мгновенные сообщения и главное, что человек в любое время на связи, сказал Кэгэн.
«Есть множество способов, чтобы связаться с человеком», сказал он. «Но использование голосовой почты требует слишком много времени, и она решает проблемы только вчерашнего дня».
Эллиот предостерег, что компаниям не следует отказываться от систем голосовой почты без предварительного анализа того, как используется эта технология и как лучше всего ее заменить.
«Можно было бы предположить, что работники, заключающие сделки с клиентами, нуждаются в голосовой почте», сказал Эллиот, но все больше компаний отказываются от индивидуальной голосовой почты и посылают голосовые сообщения в почтовый ящик, который используют несколько человек.
«Вы действительно хотите иметь почтовый ящик для обслуживания клиентов, но это не означает, что Вы хотите, чтобы клиенты оставляли голосовую почту для конкретных сотрудников, потому что они могут быть в отпуске или отдыхать от работы в выходные, а это сообщение может остаться непрочитанным», сказал он.
Другие компании настраивают системы, которые автоматически посылают сообщения голосовой почты по стационарной телефонной линии связи на мобильные телефоны или преобразовывают их в сообщения, которые отправляются как электронные письма.
«Технологические процессы, которые охватывает сервис голосовой почты, могут быть осуществлены и множеством других более эффективных способов», сказал Эллиот.