В рамках реализации стратегии развития бизнеса Azelis, на территории Великобритании недавно была запущена в работу новая лаборатория компании. Необходимо отметить, что данная лаборатория обошлась компании Azelis в достаточно кругленькую сумму. Как сообщают руководители компании, благодаря открытию новой лаборатории в Великобритании компании будет обеспечен устойчивый прибыльный рост, а также появление дополнительных услуг для партнеров.
В пресс-релизе компании Azelis содержится информация о том, что одной из ведущих задач британской лаборатории станет разработка и техническая поддержка, поиск и устранение недочетов, а также выбор наиболее оптимальных ингредиентов и наукоемких решений, которые необходимы для производства.
Управляющим директором компании Azelis в Великобритании является Джоан Трейнор. Он придерживается такого мнения, что краеугольным камнем бизнеса компании, который неразрывно связан с наукой, является информационная, маркетинговая, а также техническая поддержка инновационных решений.
Точку зрения Джоана Трейнора также разделяет и Тони Краске, который является международным коммерческим директором компании Azelis Personal Care. Он считает, что инновации являются важнейшим фактором в отрасли компании. В связи с этим компания беспрерывно ведет активное сотрудничество с партнерами в данном направлении путем оказания поддержки их проектам. Команда технических специалистов, работающая в компании, может своевременно дать ответы на вопросы о любой стадии производства, начиная от разработки концепции и заканчивая появлением готового продукта.
Отметим, что управляющим подразделением исследований и разработок компании Azelis Personal Care является Клэр Саммерс. Она также добавила ко всему вышесказанному, что посетители любят все «попробовать на ощупь», а именно – провести исследование новых ингредиентов, которые будут использоваться в будущих рецептурах, а также на практике познакомиться с их характеристиками. Необходимо отметить, что подобная форма ведения работы с клиентами с каждым годом становится все более популярной.