Известный производитель лакокрасочных материалов, американская компания Sherwin-Williams во втором квартале нарастила объём прибыли на 13%. При этом чистый объем продаж составил 2710 миллионов долларов, данный показатель на 5,5% выше уровня аналогичного периода минувшего года. За квартал объём чистой прибыли достиг 257,29 миллионов долларов. Увеличение уровня доходов частично связано с несостоявшейся сделкой по покупке Comex, при этом компания Sherwin-Williams больше внимания уделила развитию своих прежних направлений.
Объём реализованной краски через торговую сеть увеличился на 8%, при этом компания Sherwin-Williams получила 333 миллиона долларов. Несмотря на отрицательные изменения валютного курса, в Латинской Америке чистый объем продаж показал рост на 6,3%.
Компания Sherwin-Williams в третьем квартале предполагает также наращивать объём прибыли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Компания планирует завершить сделку по покупке мексиканского производителя лакокрасочных материалов – компании Comex.
На протяжении ста сорока лет американская компания Sherwin Williams занимает лидирующие позиции среди производителей лакокрасочной продукции в своём государстве, а также на мировом рынке. Самое большое достижение Sherwin Williams заключается в производстве инновационной продукции, вполне безопасной для здоровья людей и безвредной для экологической системы. Данная продукция отмечается специальным знаком качества и экологической безопасности GreenSure.
Эта продукция отличается высочайшим качеством, а также продолжительной износостойкостью. Она изготавливается на основе современных технологий и полностью отвечает наиболее жестким требованиям и нормам экологии Соединённых Штатов Америки.
Компания Sherwin Williams проявляет заботу об экологии нашей планеты. Она добавляет в свою лакокрасочную продукцию экологически чистое сырье, а также сокращает число растворителей в химическом составе ЛКМ. Новейшие краски этой компании, сделанные с применением современных прогрессивных технологий, обладают замечательной гигроскопичностью, в результате чего краска “дышит” и пропускает воздух.