Корпорация Valspar увеличила объемы продаж на 10%

27.05.2014 13:59
Теги:
Valspar
Просмотров: 1379
Корпорация Valspar увеличила объемы продаж на 10%

Результаты проделанной работы на протяжении второго квартала финансового года были опубликованы корпорацией Valspar. В отчете предоставлена информация следующего плана: чистый объем продаж компании за отчетный период составил 1,1 миллиард долларов, что на 10% больше относительно прошлого года. Также было отмечено увеличение чистой прибыли с 83 миллионов долларов, которая была во втором квартале прошлого года, до 93 миллионов долларов в этом же квартале текущего финансового года.

По словам исполнительного директора корпорации Valspar Гэри Хендриксона, компания завершила очередной сильный квартал, который охарактеризовался увеличением объемов продукции и продажей во всех сегментах. Также компания достигает успехов в осуществлении своей стратеги роста, что связано с приобретениями, новыми достижениями в бизнесе, а также с повышением производительности. Результаты оправдывают все приложенные усилия, а именно: в течении первого полугодия финансового года продажи увеличились на 9% и на 17% в расчете на акцию.

Также был отмечен рост чистых продаж в сегменте декоративных красок на 8% до 472 миллионов долларов. Продажи возросли во всех регионах, в том числе и в США, где увеличение составило более 10%, также в Китае и Австралии. До момента вычета процентов и налогов скорректированная прибыль составляла 57 миллионов долларов, что несколько ниже показателей такого же периода прошлого года, что связано с запланированными вложениями в рекламу и маркетинг.

Рост чистых продаж в области промышленных покрытий составил 12%, достигнув 603 миллиона долларов. Наиболее высокий рост отмечался в подразделениях покрытий, предназначенных для дерева и упаковки. Таким образом, стоит отметить, что в целом отмечалось снижение показателей сегмента промышленных покрытий и койл-коатинга в связи с неравномерным спросом и сбоями поставок, которые были вызваны неблагоприятными погодными условиями в США. Скорректированная прибыль в данном сегменте до вычета процентов и налогов составляла 101 миллион долларов, что на 21% больше результатов второго квартала прошлого года.