Койл-коатинг осваивается на Лысьвенском металлургическом предприятии

Койл-коатинг осваивается на Лысьвенском металлургическом предприятии

Торжественно был заложен фундамент нового листопрокатного комплекса на Лысьвенском металлургическом предприятии. На данном мероприятии выступил председатель совета директоров ЛМЗ Юрий Киселев, который отметил, что благодаря новому комплексу станет возможным приумножить объемы производства более чем втрое, а также удастся значительно расширить ассортимент продукции.

Предполагается, что после того, как будет построен цех проката (ЦХП), объем производства увеличится до 820 тысяч тонн металлопродукции в год, из которых производство горячеоцинкованного проката будет составлять 400 тысяч тонн, а проката с полимерными покрытиями – 220 тысяч тонн, соответственно. По словам председателя совета директоров, первый этап первой очереди планируется закончить к 2015 году, а уже в 4м квартале 2016 года цех будет введен в эксплуатацию. Также, по словам Юрия Киселева, комплекс будет построен в сжатые сроки. Отметим, что ЗАО «Лысьвенский металлургический завод» (ЛМЗ) был образован в 1785 году. Он является российским производителем электролитического оцинкованного проката, в том числе с полимерными покрытиями, которые нашли свое широкое применение в автомобильной промышленности.

Специалисты оценили, что в 2030 году значительно возрастет дефицит рулонов, имеющих защитное коррозионное покрытие, которые применяются в строительной отрасли и автомобильной промышленности, а именно – до 10 миллионов тонн. Специалисты ЛМЗ утверждают, что не смотря на появление новых цехов предприятие не сможет закрыть такую потребность покупателей.

Стоит напомнить, что койл-коатинг является способом проведения окрасочных работ, когда лакокрасочные покрытия наносятся с помощью автоматизированных поточных линий. Данную технологию изобрели 60 лет назад в США. В течении последних тридцати лет она широко распространилась во многих странах мира. Но, не смотря на кучу своих преимуществ, она также имеет и свои недостатки. Среди них можно назвать высокие капитальные расходы на оборудование, особенно во время применения органоразбавляемых красок. Еще одним недостатком являются высокие требования к лакокрасочным покрытиям в отношении эластичности, адгезии, ударопрочности, а также устойчивости к деформационным нагрузкам. Это и является основанием для применения во время окраски рулонного металла лакокрасочных материалов с улучшенными эксплуатационными свойствами из серии термоотверждаемых композиций на основе эпоксидных, винильных, алкидных, полиэфирсиликоновых, фторполимерных смол.