Бизнес-леди с города Веллингтона и с талантами в научной сфере «покрасит Лос-Анджелес одним горшком краски за один раз» – начиная с дома актрисы «Звездных войн» Кэрри Фишер.
Рэйчел Лэки, директор компании «D'Arcy Polychrome» и руководитель компании «Drikolor» развила способ отделения цвета от краски.
Ее технологическая лакокрасочная компания создала и запатентовала новые пигменты. В отличие от огромного большинства лакокрасочных компаний, которые используют синтетическую жидкую краску, ее красящие сухие пигменты размешиваются в основной краске подобно «сахару в чашке с кофе».
Пигменты компании «Drikolor», которые размешиваются в основу краски, производятся в Петоне (пригороде Веллингтона) и продаются в Соединенных Штатах.
Краситель производится на заводе Петона, основанном Королевским Агентством «Callaghan Innovation», где он был изобретен три года назад в лаборатории. Офис логистики находится в Окленде.
Прилагая все усилия, чтобы увеличить финансирование зоны покрытия компании в Соединенных Штатах, Лэки запустила механизм «народного финансирования» (краудфандинга), основанного на «эффекте снежного кома», который закрывается 10 января. Она поставила цель по финансированию, чтобы увеличить сумму с 500000 новозеландских долларов до 1 миллиона.
Согласно ее задумке, запатентованный продукт решит проблемы ретейлеров продающих изготовленные на дому изделия и желающих войти на лакокрасочный рынок, а также даст возможность поставщикам услуг по внутреннему оформлению и интернет-магазинам выйти на мировой рынок декоративных красок стоимостью в $46 миллиардов.
Продукция компании «Drikolor» - это результат комбинирования пигментов для ремесленников, таких как шампанский мел, охра, жженая кость и ультрамарин с уникальной технологией по получению пигмента, чтобы создать новые цвета, которые нельзя сделать в обычном магазине по продаже красок.
«Там, где встречаются наука и искусство», это созвучно с желанием людей Лос Анжелеса, сказала она. Одна из ее первых клиентов была актриса Кэрри Фишер из фильма «Звездные войны».
Позитивные отклики, которые она получила от клиентов, вселили в нее веру к задействованию ресурса краудфандинга.
Лэки сказала, что она очень хочет, чтобы ее продукт был продан в магазинах по всей Европе и США. «Это - большая, героическая и смелая цель».
Ее страсть и вдохновение приходят от работы с ее матерью, Пру Кук, которая открыла свой магазин красок «Aalto Colour» 25 лет назад, когда она не могла найти необходимый цвет для своего дома.
С помощью своей матери в 2012 году Лэки открыла компанию «D'Arcy Polychrome».
«Мы обратили внимание, что люди выбирают краску исходя из ее цвета и я решила сделать этот процесс легче. Таким образом, я должна была открыть новую технологию и применить пигменты, которые обычно не используются в лакокрасочной промышленности».
Главный инженер компании – это ученый, который живет в Веллингтоне и сочетает комбинации пигмента, созданные Ханной Лэйси – технологом по цветам и применяет процесс «сушения», который превращает их в порошковый краситель.
Множество пигментов объединены, чтобы создать единственный, окончательный цвет.
Хотя Лэки переехала со своей семьей в Лос-Анджелес, чтобы развивать свой бизнес, она все же занимается тем, что поддерживает производство на высоком уровне в Веллингтоне.
«Я знаю, что новозеландцы «не сажают высоких деревьев», но я чувствую, что мы можем быть «самым высоким деревом в роще». Я думаю, что мы великолепно прошли путь от концепции до сложного технического продукта».
Компания «Drikolor» попалась на глаза химическим компаниям, стоящим миллиарды долларов, которые спрашивали у Лэки, как она это делает.
Она полагает, что крупные компании хотели видеть «как ведут себя на рынке маленькие компании подобного типа» перед тем, как решиться воплотить это самим в более больших масштабах.
«Мы похожи на такие компании как «Airbnb» или «Uber» в мире лакокрасочной продукции. Возможно, что скоро все на рынке перейдут на сухие пигменты, так как они имеют более большую силу, высокую устойчивость, более удобны для транспортировки и обладают достаточной экологичностью».
«Есть огромный риск в обнаружении чего-либо научного. Мы это поняли и теперь запускаем нашу молодую компанию с большим портфелем патентов и хорошим производством с выходом на мировой рынок».