Осенние и зимние месяца (октябрь, ноябрь, декабрь) всегда считались лучшими месяцами для продажи декоративной лакокрасочной продукции.
После влажной погоды – дождей и муссонов или же палящего солнца все здания нуждаются в некой реконструкции перед Рождеством или Новым годом.
Как и прежние года, этот год этим не отличается и большинство крупных компаний, которые задействованы в сегменте лакокрасочной продукции, также ожидают хороших результатов продаж в третьем квартале года.
Индийский доход 50 000 рупий в лакокрасочной индустрии неуклонно растет. По данным ASSOCHAM, в промышленности ожидается 20-ти процентный рост до 2016 года. Из-за увеличения спроса со стороны розничных потребителей, стремительная урбанизация и развитие сельских рынков в промышленности, ожидается увеличение до 60,000-рупий к следующему году.
Нам не стоит забывать, что декорирование и окрашивание домов является частью человеческой природы. Даже тысячи лет назад люди использовали некое подобие краски, чтобы украсить свои пещеры или хижины.
В настоящее время Индия является вторым по величине потребителем краски в Азии. Появляется значительный спрос и в «сельской» Индии. А постоянная смена в предпочтениях людей - от традиционной побелки до более высокого качества краски, как эмульсия и различные эмали, на прямую коррелирует с ростом дохода лакокрасочной промышленности.
Сегмент декоративных покрытий занимает свыше 75% общего рынка красок в Индии, остальные проценты - промышленные краски. Основные виды декоративных покрытий, занимающие лидирующие позиции среди продаж следующие: наружные и интерьерные краски для стен и деревянной отделки, а также эмали, грунтовки, шпатлевки и т. д. Кстати, потребление краски на душу населения в Индии оценивается в 4 кг.
Цена данного сегмент довольно чувствительна и ее поток спроса зависит от темпа и роста жилищного сектора, а также от погодных условий (например, сезонов дождей). По мнению экспертов, с невеликими темпами в жилищном секторе и засухой в этом году, сохранить рост производства в 20% представляется все менее возможным.