Идея, которая берет начало в индийской лакокрасочной промышленности, заключаются в том, что небольшие игроки переводят свои идеи на громкие имена. Краски Chennai-based Sheenlac собираются выйти на больший рынок. На прошлой неделе 50-летняя компания красок связана с Баттон и Николсон, которая управляет и распределяет флагманские продукты в журналах по всей стране, также она включает в себя производство этих продуктов.
Судхир Питер, доктор медицинских наук в компании краски Sheenlac заявил: «Маркетинг, торговля, техническое ноу-хау и распространение контролируется нами. Поэтому, мы сможем получить множество рычагов на северных и западных рынках, где пока мы не торгуем, там мы будем продавать продукты Дженсен и Николсон».
JV позволяет Sheenlac привносить нечто новое в декоративный сегмент и могло потенциально ввести новый бизнес, который будет стоить около 400 кроров за следующие два года. Целью в течение одного только этого года является 100 кроров. Эти стратегические партнерства позволили меньшим изготовителям красок как Sheenlac продвинуть свою долю рынка. Как раз, когда меньшие изготовители красок, такие как Ниппон, решили фокусироваться на расширении портфолио, решили достигать той же цели. Меньше чем месяц назад краски фирмы Ниппон выпускали три новых продукта, предназначенные для декоративного сегмента. Эти краски для самостоятельной работы подходят не только для новых домовладельцев, но и даже для тех, кому нужен быстрый и недорогой способ перекрасить дом.
Махеш Ананд, президент - Decoratives Nippon Paint в Индия сказал: «Мы пытаемся облегчить этот нелегкие процесс, также стараемся увеличить промежутки между окрашиваниями. С одной стороны, мы рассматриваем малярные работы на жилых домах, а с другой стороны, мы обращаемся к новым конструкциям. Вместе, все это позволит увеличить потребление красок.» Ниппон делает ставку на новые продукты, чтобы удвоить свою рыночную долю в сегменте лакокрасочной промышленности до 4 процентов. Обоснование этих изменений и проверка стратегии являются простыми. С такими гигантами, как «Азиатские краски», которые плотно заняли места на рынке лакокрасочной промышленности в Индии, мелкие игроки находят все больше и больше трудностей для того чтобы пробиться на рынок. Так что внутренняя встряска вполне может означать начало национального успеха.