Лучшие цены в лакокрасочном секторе в 2016 году

12.02.2016 05:03
Просмотров: 1263
Лучшие цены в лакокрасочном секторе в 2016 году

Взгляд на то, какой рынок самый привлекательный в лакокрасочном секторе в 2016 г.

Лакокрасочный сектор является очень интересным в 2016 году, не в последнюю очередь потому, что есть большое количество дифференциации между воздействием конечного рынка на ведущие компании.

Давайте посмотрим на ведущих компании из США и прольем немного свет на то, какие из них являются наиболее привлекательными в 2016 году.

Оценки

Прежде чем углубиться в детали конечного рынка, давайте начнем со взгляда на предыдущие результаты и оценки на четырех графиках, которые будут представлены. График движения цен на акции в течение последних двух лет показывает, как Sherwin-Williams Company (SHW) и, в меньшей степени, Valspar Corporation (VAL) выиграли в стагнации PPG Industries, Inc. (PPG) и RPM International Inc. (RPM).

Взгляд на оценки, показывает, что Sherwin-Williams остается самым дорогим, но оценочный разрыв был закрыт. Впрочем, я использую значение предприятия (рыночная капитализация плюс чистая задолженность) по прибыли до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации, или EBITDA, потому что это хороший способ, чтобы сравнить компании с различными уровнями задолженности.

Sherwin-Williams и PPG Industries

Sherwin-Williams часто видели, как участников рынка жилья в США. Например, компания произвела 72% от сегментной прибыли (до административных расходов) из своего Paint Stores Group за первые девять месяцев 2015 года, и своей Consumer Group (отделка древесины, водные герметики и другие), соответственно 17%. Рынок жилья в США был довольно хорошей инвестиционной темой в последние годы, и это не удивительно, что Sherwin-Williams являются одними из лидеров в данной отрасли.

Тем не менее, как только ведущие индикаторы на рынке жилья начали падать - в этом случае, в ожидании продаж жилья - цена акций и стоимостная оценка оказалась под давлением.

В отличие от этого, PPG Industries является участниками более глобальной игры на нескольких ключевых отраслях, в первую очередь отраслях строительства и автомобильной промышленности.

В то время, как Американские конструкции кажутся привлекательным местом, где можно быть в 2016 году, и мировая автомобильная промышленности остается в хорошей форме - хотя и с опасениями относительно устойчивости автомобильного роста продаж в Китае - есть потенциальные встречные ветра для PPG по двум основным причинам:

  • PPG создает только 44% своего дохода от США и Канады, а 26% из Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, придавая этому значительное воздействие к развивающимся рынкам, что в последнее время разочаровывает при росте.
  • 50% от их покрывающего дохода (ответственного за 93% от общей выручки) поступает от производителя оригинального оборудования, придавая этому значительное циклическое влияние. Другими словами, если глобальная промышленная экономика начинает идти на спад, PPG могут получить сильный удар.

Valspar и RPM International

Valspar производит около 57% своего дохода от покрытий и около 38% от красок. Valspar интересна относительно высоким уровнем продаж упаковки - относительно безопасная индустрия, что составляет почти 20% от общего дохода компании - но они также имеет около 17% своего дохода от General Industrial.

Быстрый взгляд на доходы от продаж за целый год (без учета валютных курсов) для отрасли упаковки, но General Industrial выросли на межоднозначных ценах. Учитывая, что General Industrial продажи идут в конечных рынках, таких как тяжелого машинного оборудования, транспорта и инфраструктуры - во всех отраслях под давлением - это трудно понять, как такой рост может продолжаться.

Обращаясь к краскам, 21% от общего дохода компании приходит от красок в США, и компания боролась с снижением объема Lowe, которые следовали решению в конце 2014 года, чтобы продать дом красок Sherwin-Williams.

RPM International наименьшая, но наиболее интересная компания в списке. В 2015 году 70% прибыли было получено от ремонта и технического обслуживания. Это также в первую очередь американская компания, примерно 70% своего дохода приходит из внутреннего рынка, и только 8,1% исходя из Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, недавно компания предоставила финансовый отчет за второй квартал года, с прогнозирующим ростом во всех трех сегментах на всю оставшуюся часть финансового года.