ВАШИНГТОН, НЬЮ-ЙОРК, ЛОНДОН – Ожидается, что рынок лакокрасочной продукции в Индии будет повышаться на 7,8 процента в год до 2020 года до 4,2 млн метрических тонн, что является наиболее активным развитием из всех крупных рынков во всем мире. Повышение будет обусловлено продолжающимся значительным увеличением инвестирования в строительство жилого и нежилого фонда и быстрым приростом в выпуске продукции обрабатывающего производства. Эти и прочие направления развития освещены в World Paints & Coatings (Мировые ЛКМ), недавнем исследовании от Freedonia Group, кливлендской компании, занимающейся изучением отрасли.
Изучение отрасли промышленности World Paints & Coatings можно найти на http://www.marketresearch.com/Freedonia-Group-Inc-v1247/Paint-Coatings-10119132/
В 2015 году на архитектурные рынки в Индии приходилось почти 80 процентов спроса на лакокрасочные продукты, самый высокий уровень среди всех крупных рынков мира. Высокая доля рынка, относящегося к архитектурным применениям, объясняется, прежде всего, тем, что в Индии огромное население и относительно небольшой сектор обрабатывающей промышленности по сравнению с другими странами. Тем не менее, Индия также вызывает большой спрос со стороны внешних рынков, что является признаком развития экономики и инфраструктуры в стране.
Спрос на производство покрытий в Индии ограничен, так как страна не является крупным производителем многих товаров длительного пользования, требующих использования лакокрасочных материалов. Тем не менее, автомобильная промышленность Индии стремительно растет (страна была шестым по величине автомобильным производителем в 2015 году), вызывая значительный спрос на покрытия для использования производителями оригинального оборудования (OEM). Kansai Nerolac Paints, дочернее предприятие японской компании Kansai Paint, является ведущим поставщиком OEM автомобильных покрытий на индийском рынке, так как большая часть производства механических транспортных средств страны происходит от японских автопроизводителей. Увеличение объема производства автомобилей до 2020 года будет и дальше способствовать расширению присутствия в Индии многонациональных лакокрасочных фирм.
Ожидается, что спрос на покрытия на водной основе будет увеличиваться на 10 процентов в год до 2020 года, преодолев продукты на основе растворителей в качестве ведущего типа покрытий. Водорастворимые продукты выиграют, так как вместо дешевых клеевых красок и эмалей на основе растворителей потребители отдадут предпочтение более дорогим эмульсиям. Переход на архитектурные краски на водной основе, особенно в новом строительстве, было поддержано Индийским советом по экологичному строительству, который поощряет использование экологически чистых строительных материалов, таких как архитектурные краски с низким или нулевым уровнем ЛОС.
О Freedonia Group - Freedonia Group, отдел MarketResearch.com - передовая международная фирма промышленных исследований, публикующая более 100 исследовательских работ ежегодно. С 1985 года мы представили изучения заказчикам, варьирующимся от глобальных многоотраслевых организаций до консультационных компаний из одного человека. Больше 90% производственных фирм в Fortune 500 пользуются изучением Freedonia Group, чтобы помочь их перспективному планированию. Каждая работа содержит прогноз и анализ продукции и рынка, подробные обсуждения основных направлений развития отрасли, сведения о доле участия и краткие очерки главных участников промышленности. Отчеты могут быть приобретены в www.freedoniagroup.com, а также доступны на www.marketresearch.com и www.profound.com.