По данным сообщения корреспондента агентства ТАСС, Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) планирует реализовать инвестиционный проект по модернизации и техническому перевооружению. Один из первых корпусов предприятия уже начал обновляться. Так, предполагается, что в данном корпусе будет модернизировано гальваническое производство.
Главный инженер УУАЗ Сергей Соломин сообщил, что инвестиции в создание производства гальванических и лакокрасочных покрытий составят около 1,5 миллиардов рублей. Также по его словам, следует сделать процесс не только полностью автоматизированным, но и экологически чистым и защищенным. В планы предприятия также входит строительство малярного комплекса и обновление заготовительно-штамповочного производства. Авиазавод планирует приобрести оборудование, предназначенное для штамповки, формовки, обработки металлопрофилей и листов.
Необходимо отметить, что ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» является одним из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Благодаря мощному и современному производственному и технологическому потенциалу предприятия организация изготовления новых типов летательных аппаратов происходит быстро и точно, а также удается совмещать создание опытных образцов с серийным производством техники. Предприятия существует уже 75 лет. Количество построенных за это время на заводе летательных аппаратов превышает 8000. На сегодняшний день предприятие занимается производством вертолетов Ми-171 и Ми-171Ш.
ОАО «Вертолеты России» является «дочкой» ОПК «ОБОРНПРОМ», а также одной из мировых ведущих компаний вертолетостроительной отрасли. Кроме того, «Вертолеты России» является единственным разработчиком и производителем вертолетов на территории Российской Федерации. Холдинг был основан в 2007 году. Головной офис компании находится в столице РФ – Москве. В составе холдинга находятся пять вертолетных предприятия, два конструкторских бюро, а также завод по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, которая обеспечивает послепродажное сопровождение в Российской Федерации и за ее пределами.
Уникальным ЛКМ в настоящее время является герметик, благодаря которому можно с легкостью соединить между собой детали или же заполнить оставшееся пространство между элементами после их монтажа. Область применения герметика очень широка. Он используется в судостроении, в автомобилестроении, авиастроении, при различных монтажных и ремонтных работах, для гидроизоляции и герметизации.
Продукция, ежегодно выпускаемая лакокрасочными заводами по всему миру, приобрела особую популярность после того, как расширила спектр своих возможностей.