Модные тенденции в Азиатской палитре: 9 основных оттенков 2016/2017 гг.

03.02.2016 17:30
Просмотров: 1595
Модные тенденции в Азиатской палитре: 9 основных оттенков 2016/2017 гг.

Компания «Nippon Paint Philippines», член группы компаний «Nippon Paint Malaysia Group», выпустила новый каталог «Модные цветовые тенденции 2016/2017», который включает девять ключевых цветов. Данная палитра подразделяется на три группы оттенков: «Мы вместе» (“We Are One”), «Нью-Эко» (“NewEco”) и «Страстное желание» (“Wonder-Lust”).

«Являясь экспертом в области лакокрасочных покрытий, «Nippon Paint» непрерывно расширяет границы оттенков красок и цветов, и стимулирует развитие рынка азиатской палитры, вдохновляя потребителей переосмыслить значение красок и вдохнуть новизну в жизнь любых поверхностей»,- говорит Майкл Чанг, генеральный директор компании «Nippon Paint Philippines».

Колорист Серена Панг рассказывает, как специалисты выбирают модные цвета: «Выбор цветов основывается на политических, экономических и социальных факторах. Например, в 2002 году Азия начала выходить из кризиса 1999 года. Люди были настроены очень оптимистично, и поэтому я включила такие цвета, как ярко-красный, электрик (оттенок синего цвета) и желтый. Но в то же самое время эта палитра не могла применяться в отношении США из-за террористических актов 9 сентября 2001 года. Вся страна находилась в трауре. Поэтому там в основу цветового тренда легли приглушенные и сдержанные цвета, например, оттенки болотно-зеленых, серых цветов и т.д.».

По словам Серены Панг, в этом году влияние на азиатские палитры в основном оказались три фактора: технология, природа и внутренний мир человека.

Концепция первой палитры, под названием «Мы вместе», заключается в использовании оттенков, напоминающих, как новейшие технологии и социальные сети влияют на нашу жизнь, и постоянно держат нас на связи, где бы мы ни находились. Основные цвета этой палитра красок – это “Founder Blue” («Синий Основатель»), “Gray Knight” («Серый Рыцарь») и “Green Tuft” («Зеленый остров»).

Вторая цветовая палитра, «Нью-Эко», напоминает нам о чудесах и простоте нашей Матери-Земли. Мысль о создании этой серии была навеяна красотой и многообразием природы. «Нью-Эко» предлагает нам наладить утерянную связь с природой благодаря использованию спокойных, умиротворяющих, и в то же время модных цветов. Создатели этой серии подталкивают нас к переосмыслению пленительного очарования природы Азии, и включают в палитру такие оттенки, как “Tavern Buff” («Кожа буйвола»), “Lush” («Сочная растительность») и “Volcanic Black” («Вулканический черный»).

В основе создания третьей палитры, «Страстное желание», лежит идея реализации популярного в наши дни лозунга «Живем только один раз». Эта концепция помогает одновременно наполнить и сбалансировать нашу жизнь через поиск новых увлечений, переживание волнующих эмоций и поиск приключений. Основными цветами этой палитры являются оттенки “Being Peach” («Сущность персика»),“Fast Car” («Скоростная машина»), и “Синяя Колыбельная” («BlueLullaby»).

«Я чувствую определенную гордость, что в наши дни мировое сообщество признаёт азиатский стиль, вкус и культуру. Создание модного цветового тренда Азии является тому подтверждением», - говорит архитектор Хосе Рамон Карунунган, представившего красочное исполнение Архитектурной Стены под названием «Люди строят здания».