На «Интерлакокраску» не приходят крупные компании

06.04.2016 14:41
Просмотров: 1412
Иллюстрация:
neftegaz.ru
На  «Интерлакокраску» не приходят крупные компании

Ряд экспертов лакокрасочной отрасли называют экспонирование на выставке главным показателем эффективной деятельности предприятия на рынке. Они отмечают, что участие в «Интерлакокраске» для предприятия считается успешным при условии установления лишь одного нового делового контакта. Однако такую точку зрения не разделяет Александр Палеев, представитель фирмы Wilhelm Niemann в России. 

По тогам 12 лет экспонирования на выставке Wilhelm Niemann, компания сделала свыше сотни предложений потенциальным потребителям материалов Wilhelm Niemann, однако не приобрела ни одного нового клиента. 

По мнению специалиста, на выставку «Интерлакокраска» приезжают представители предприятий, которые надеются купить дешевые материалы: «Приходят мелкие предприятия, которым нужен простой диссольвер за $10 тысяч. За эту цену можно найти предложения от российских или китайских компаний. К сожалению, мы не можем предложить такой же продукт по столь низкой цене».

«Cегодня «Интерлакокраска» не привлекает крупные компании, − уверен А. Палеев. − Клиентами Wilhelm Niemann являются крупные компании, к примеру, AkzoNobel, Basf и Tikkurila, материалы которых ни разу не были представлены на этой выставке. Для них более эффективное мероприятие- это European Coatings Show». 

материалы по теме

Лакокраска двигается по пути экологического развития

Лакокраска двигается по пути экологического развития

Уменьшение отрицательного действия покрытия на окружающую среду и население – главная одна тенденция развития ЛК промышленности. Такая информация прозвучала в рамках выставки «Интерлакокраска» от Туана Динниссена, технического менеджера компании OLIN EPOXY.