Наблюдается повышение цен на продукты компаний Huntsman, BASF и Allnex

08.11.2013 14:30
Теги:
BASF Huntsman Allnex
Просмотров: 1448
Наблюдается повышение цен на продукты компаний Huntsman, BASF и Allnex

Подразделением полиуретанов корпорации Huntsman с 1 ноября текущего года увеличена стоимость на 70 евро за тонну на продукцию, в основе которой находятся полимерные МДИ, для стран Европы, Африки и Ближнего Востока.

Вслед за Huntsman поспешил поднять стоимость на свою продукцию для потребителей всех регионов и концерн  BASF. Новые цены также вступили в силу с 1 ноября 2013 года. Таким образом, произойдет повышение цен до 7% в зависимости от продукта на каолин, широко применяемый в промышленности и целлюлозно-бумажной отрасли.

Потребители продукции Allnex также получили информацию о повышении стоимости на сшивающие аминосмолы, которые поставляются на территорию Северной и Южной Америки. Свое повышение стоимости компания аргументирует повышением цен на сырье. Таким образом, смолы повысятся в цене на 0,04 доллара за 0,45 кг. Эти изменения начнут действовать с 4 декабря 2013 года.

Напомним, компания Huntsman является американской химической компанией, которая по итогам 2005 года вошла в список Fortune 1000, а также заняла 172 место. Компания была основана в 1982 году. Деятельность компании основывается на производстве разнообразной химической продукции, такой, как полиуретаны, красители, полимеры и др. Компания имеет свои производства на территории 24 стран мира.

Компания Allnex специализируется на производстве уретановых акрилатов, смол двойного отверждения, а также полиэстеров.

Один из крупнейших мировых химических концернов BASF был основан 6 апреля 1865 года. С 1925 по 1952 компания входила в германский химический концерн IG Farben . На сегодняшний день владеет 160 дочерними предприятиями, которые располагаются на территории Европы, Америки и Азии, а также поддерживает отношения с 170 странами мира. Компания изготавливает более 7000 разновидностей продукции. Около 60 % продукции компании BASF реализуется в Европе, 21,5 % реализуется в США, и всего  5,3 % реализуется на территории Южной Америке, на Азию, Африку и Тихоокеанскую зону приходится 15,9 % всей продукции компании.