Назначен новый генеральный директор ТОО «Тиккурила» в Казахстане и новый региональный директор Tikkurila. С 1 октября 2013 года данную должность занял Антон Пешков. Ранее данная должность была занята Уткуром Махмутовым, который был назначен в апреле 2013 года.
Антон Пешков закончил экономический факультет Московского Государственного университета. На протяжении 14 лет был директором по продажам, коммерческим директором, управляющим директором компаний Hortex, Bunge, Nutricia, Wimm-Bill-Dann, Fidea Group. На сегодняшний день Антон Пешков работает с ТОО «Тиккурила» и отвечает за административное и функциональное управление.
ТОО «Тиккурила» является официальным представителем концерна Tikkurila в Казахстане и странах Центральной Азии: Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, Туркменистане.
Отметим, что Tikkurila была основана в 1862 году и на сегодняшний день данная компания занимает лидирующую позицию в сфере производства декоративных лакокрасочных материалов в Финляндии, Швеции, а также одной из ведущих в этой области в странах Балтии и в Польше. Кроме того, Tikkurila удерживает крепкие позиции, а также имеет надежную репутацию на рынках некоторых других западноевропейских стран, а также и стран СНГ. Продукция компании активно используется потребителями, профессиональными малярами, а также промышленностью. Компания производит материалы, которые используются для защиты и оформления помещений. На рынке лакокрасочных материалов данная компания выступает, как сильный региональный игрок. В планы компании входит занимать ведущие позиции в странах Скандинавии и Ближнего Востока, а также Украины.
На сегодняшний день данная компания имеет производственные площадки в семи странах мира, и имеет свои представительства в 18 странах. Штат компании насчитывает около 3 600 высококвалифицированных специалистов.
Концерн Tikkurila разделен на четыре стратегические бизнес-единицы: East (Восток), Finland (Финляндия), Scandinavia (Скандинавия) и Central Eastern Europe (Центральная Восточная Европа).
Рынок лакокрасочных материалов мирового масштаба очень многообразен. Включает в себя миллиона экземпляров с различными названиями и странами-производителями. Варьируется и качество этих покрытий: какое-то намного выше остальных.