Кто бы мог подумать, что в сложившейся непростой экономической ситуации, краска может стать не только наиболее экономичным, творческим и простым методом мгновенного преображения внешнего вида дома или офиса, но и способом защиты?
Для многих потребителей стало откровением, что краска, основной целью применения которой традиционно считается лишь изменение цвета, эволюционирует в ногу с рынком и развивает свою роль в области проектирования интерьера и экстерьера.
Компания «Nippon Paint», известный поставщик и производитель лакокрасочных материалов, предлагает краску, которая вдохнет в ваш стул новую жизнь, создаст новый образ, добавит глубину вашим стенам, и даже изменит цвет вашей раковины, унитаза или стеклянной двери. И это далеко не всё, на что способна эта краска!
Дело в том, что существуют специальные виды красок для каждого вида поверхности, которые не только преображают внешний вид, но также изменяя структуру, защищают и укрепляют саму поверхность.
Например, вы можете покрасить плитку в ванной комнате и тем самым не только изменить её цвет, но и сделать её менее скользкой. Также существуют противовирусные и экологически чистые краски, которые создают дополнительную защиту для вашего здоровья и окружающей среды.
Алекс Юнг, заместитель генерального директора по маркетингу компании «Nippon Paint Malaysia Group» признает, что раньше краска всегда ассоциировалась только с последним штрихом ремонта или производства - изменением цвета поверхности. Но в настоящее время компания стоит у истоков эволюции.
«Как правило, если вы хотите создать новый образ и добавить глубину стенам вашего дома, дизайнер интерьеров обязательно порекомендует поменять обои. Но теперь у нас появилось более экономичное и творческое решение для достижения этой цели при помощи красок «Nippon».
Только представьте, что благодаря нашей краске вы можете превратить старый мебельный гарнитур в абсолютно новый, не потратив при этом лишних денег», - говорит Алекс Юнг.
Вся огромная работа, проделанная компанией «Nippon», многочисленные исследования и определенная степень риска, на который пошла организация, не остались незамеченными. Это доказывает огромное число полученных наград.
На присуждении премии области маркетинга «Marketing Excellence Awards 2015» компания «Nippon» взяла «золото» в номинации «Самые высокие успехи в области запуска маркетинговых компаний» и «серебро» в номинации «Самые высокие успехи интеграции в области маркетинга».
На церемонии вручения приза Эффи 2015 в Малайзии, «Nippon» стал финалистом категории «Хозяйственные товары и услуги года».
«Краска, в отличие от товаров народного потребления, не является товаром первой необходимости». Зачастую мы мечтаем о новом столе или стуле, но редко просыпаемся с мыслью о покупке новой краски. Основной задачей для нас является пробудить интерес потребителей и изменить их восприятие в отношении лакокрасочной продукции.
Несмотря на то, что наша компания владеет 47%-ой долей рынка в Малайзии, мы не останавливаемся на достигнутом», - отмечает Юнг.
Объем производства краски на трёх заводах «Nippon Paint» в Малайзии в городах Шах-Алам, Джохор и Сабах, составил 100 миллионов литров в год.
Юнг описывает сайт компании «Nippon», как нетрадиционный. В отличие от сайтов других компаний, основная идея этого сайта - пробудить вдохновение для создания новых декоративных идей, которые можно воплотить в жизнь при помощи красок.
«Мы также сотрудничаем с компаниями из смежных отраслей, архитекторами и дизайнерами интерьера.
Кроме того, для поддержки и развития молодых талантов, компания «Nippon Paint» учредила премию «Молодой дизайнер». За восемь лет своего существования количество участников конкурса превысило 4000 человек из 12 стран»,- говорит Янг.