По словам высокопоставленного должностного лица, японский производитель краски Nippon Paint разработал стратегию, направленную на то, чтобы стать доминирующим игроком на южном рынке к концу 2019 года.
«Наш план по расширению включает в себя увеличение объемов производства, внедрение большего числа продуктов на водной основе, проникновение в города уровня III южных штатов и развертывание программы по обучению навыкам для маляров», —- сказал президент декоративного бизнеса Nippon Paint (Индия) С. Махеш Ананд.
Nippon Paint имеет центр в Сриперумбудур с мощностью производства в 7000 килолитров в месяц. В настоящее время он работает на 35 процентов своей мощности.
Увеличение производства
Компания планирует увеличить производство на более чем 50 процентов в ближайшие месяцы. Он сказал, что около 60 процентов продукции продается на юге, а остальное транспортируется на север и запад.
«В то время как лакокрасочная промышленность росла со скоростью в 10 процентов среднегодового темпа роста в сложных процентах (CAGR) в год в течение последних трех лет, мы растем на 16 процентов. Таким образом, мы уверены в увеличении нашей доли на рынке, а также в увеличении производственной мощности до 50 процентов», — сказал г-н Ананд.
По его словам, Nippon Paint занимает пятое место в стране по декоративным краскам. Компания состоит из трех бизнес-направлений: декоративного, промышленного и автомобильного. Он также сказал, что на декоративное подразделение приходится более 50 процентов от выручки с промышленных и автомобильных подразделений.
«Маляры являются посредниками между производителями и конечными пользователями. Так, мы планируем распространять программу развития навыков, чтобы превратить их в профессионалов. Мы также им предоставим беспыльный механизированный шлифовальный инструмент, похожий на пылесос, чтобы осуществлять работу быстрее в безпыльной окружающей среде.
Первоначально мы будем обучать 20 маляров, и в течение шести месяцев количество будет увеличено до 100», — сказал он.
Экологичные
Констатируя, что Nippon Paint была первой компанией в Индии, которая получила сертификацию GreenPro и серебряный рейтинг GreenCo, он сказал, что они были первой компанией в секторе, позиционировавшей свою продукцию как зеленую и экологически чистую. Продолжают прилагаться усилия, чтобы получить платиновый рейтинг.