Nippon Paints планируют создать розничный формат, чтобы предложить покрасочные услуги с продукцией

04.07.2016 15:15
Просмотров: 1147
Иллюстрация:
nipponpaint.co.in
Nippon Paints планируют создать розничный формат, чтобы предложить покрасочные услуги с продукцией

Изготовитель красок объединился с Национальным Институтом Технологии Моды в Ченнаи, чтобы создать дизайнерское оформление, используя краску специальных эффектов.

Японский изготовитель красок Nippon Paints рассматривает формат розничного бизнеса, где он также предложил бы покрасочные услуги вместе с продажей красок. Формат находится на стадии разработки и, как ожидают, будет готов через год, заявляло высшее должностное лицо от компании.

Говоря с репортерами со второго плана запуска нового диапазона красок специального эффекта компании под брендом Momento в Ченнаи, Махеш Ананд, президент Nippon Paint заявил: «Это был бы розничный магазин, но не в формате типичного магазина краски. Наша идея состоит в том, чтобы предоставить клиентам покрасочную услугу вместе с краской».

Он сказал, что планы находятся в разработке, и детали еще до конца не проработаны. В то время как традиционно, продажи происходят через маляров, где конечный клиент поручает задание маляру для работы по покраске, и тот выбирает подходящую краску, формат отличается от этого.

Ананд, который отказался раскрыть любые финансовые показатели, сказал, что доля рынка компании на рынке декоративных лакокрасочных покрытий близка к 2%. Большая часть размера рынка красок в стране является сегментом декоративных краски.

У компании в настоящее время есть приблизительно 2 тыс. дилеров по всей стране, и она добавляет приблизительно 200-300 дилеров каждый год, сказал он.

Изготовитель красок объединился с Национальным Институтом Технологии Моды в Ченнаи, чтобы создать дизайнерские изображения, используя краску специальных эффектов, которая может использоваться клиентами, чтобы покрасить и украсить их стены частично или полностью. Также прошедшие в финал девять изображений, созданные студентами, будут использоваться в деятельности компании по продвижению.

Momento выпущено в трех вариантах: Elegant, Enhancer и Dzine. Новая линейка продуктов рассчитана, прежде всего, на домовладельцев, которые пытаются переделать свои дома, основываясь на их личных предпочтениях, сказал Ананд.